Не пей вино! Афоризмы. Часть 64

Юрий Классик
Величие великодушия в умении прощать.

*

Прощать – сложнейшая наука.

*

Лесть – сахар, правда – соль.

*

Врагу дарите алкоголь.

*

Толпа нужна поэту… для оваций.

*

Пустого нет, полно пустое глупым.

*

Обжорство мне напоминает пьянство.

*

Дороги дороги ведущие домой

*

Беги по пыли первым.

*

Что быстро зажигается, то быстро прогорает.

*

И сильный человек раб слабостей своих.

*

Придётся научиться лгать,
чтоб начал зал рукоплескать.

*

От саморазрушения спасут
цель, вера, творчество, любовь и труд.

*

Я верю в то, что люди в мире вечны!
Мы беспредельны, дамы… бесконечны.

*

Под ноги глядя, не споткнёшься,
а глядя вдаль – не ошибёшься.

*
И всё же, как ни круть, и как ни верть,
путь к вечной жизни преграждает смерть.

***

Противоположности – это просто границы одного и того же.

*

Выпиваешь лишнее – сохнет нелишнее.

*

Женское сердце – это не цель, это ловушка.

*

Противоположностью лжи является опровержение этой лжи, но никак не правда.

*

Именно профессии и делают из нас профессионалов.

*

Чем выше дерево, тем глубже корень.

*

Пустотой пустоту не наполнишь.

*

Рабство – элемент сознания.

*

Тот не упадёт, кто сидит… на своём месте.

*

Не еда приедается, как и еда.

*

Память – дорогая штука: иногда всё бы отдал, чтобы забыть.

*

То что было, того уже не будет, а то чего не будет, того и не было.

*

Право обычно справа, но иногда слева, если левша.

*

За равноправие борются, чтобы занять место повыше.

*

Прошлое в прошлом было настоящим и значит, настоящее – это следствие прошлого.

*

Жизнь без любви – это такая же бессмыслица, как и жизнь без жизни.

*

Путешествия оканчиваются в начале, иначе это переезд.

*

Книга – это тоже приключение.

*

У всех есть право на молчание, но пользуются им только немые.

*

Равнодушие – это последняя остановка души перед бездушием.

*

Человек теряет, потому что ему мало услышать – хочется увидеть,
мало увидеть – хочется потрогать,
мало потрогать – хочется попробовать,
мало попробовать – хочется ещё об этом рассказать, чтобы другие услышали…

***

Я истину одну познал
про рюмку, что приносит муку.
Открыл я меру, мудрым стал:
сверх меры та, что взял ты в руку.

***

Всё думаю, сижу, пишу…, устал.
Но движут мною помыслы благие:
из афоризмов строю пьедестал,
чтоб на него взошли плясать другие.

***

Я раньше отравлялся водкой,
но вылечился… сковородкой!
А всё жена, она лечила
и пить желание отбила.

***

Любить легко за красоту,
за ум, богатство, доброту.
Я бедный, страшный, злой дурак,
влюбись в меня за просто так!

Шучу! На самом деле это катрен звучит так:

Легко любить за красоту,
за интеллект, за душу ту,
что вьётся на ветру, как флаг.
А ты влюбись за просто так.

***

У силы есть рабы, у трусости,
у лени, похоти, у глупости,
у честолюбия и жадности,
но боле всех у чувства стадности.

***

Я пьяный лирою, стихами,
я пьяный милыми устами,
я пьяный тем, что не нужно
для опьяненья мне вино.

***

Когда продажные у власти,
тогда жди горя и ненастья.
Такие, стоя у руля,
все соки высосут, как тля.

***

Есть в зависти что-то от курицы,
которая ходит и хмурится.
А курицу хмурую злит,
что кто-то по небу летит.

***

Пока не умер я,
черните все меня.
Умру, отмойте светом,
так принято с поэтом.

***

Не пей вино,
оно на дно
тебя утянет всё равно.
И там, на дне
в кромешной тьме
ты будешь каяться в вине,
что пил вино
и что оно
всё отобрало и на дно
тебя низвергло.
И на дне
очнёшься от вина в вине.

Твоя вина,
что пил до дна,
что подменила всё она,
хмельная влага…
Лишь одно
прошу тебя:
Не пей вино!

***

Пей водку с пивом!
Шучу, конечно.
Всегда ваш