История государства Российского

Ученикпожизни
У нас часто употребляют слово «государство», но не понимают, что такое государство в его фундаментальном значении. Оно состоит из трех составляющих. Православное государство это в целом: царь, народ, православие. В других государствах вместо православия другая вера во власть, в идеалы.
А история такова, что мощь государства определяли цари. Как-то философ Чаадаев в своем послании писал о том, что царь должен дать народу свободу и, удивляясь, верил в то, что народ сам может завоевать себе свободу. Но только теперь мне ясно то, что Чаадаев был прав. И не только прав, и но и есть в каждой стране присущие отношения между царями и народом, от которых зависит крепость государства. А в этом отношении не только цари играют в этом роль, но и сам народ.
А в этом случае надо рассмотреть и такое понятие, что такое народ, и какое он имеет значение в становлении государства. И, например, сравнить наш народ и английский. Ведь у англичан королева не только жива, но и почитаема. А ведь в каком веке был создан парламент в Англии? Чуть ли не в шестнадцатом. И до сих пор только совершенствуется.
А это значит, что народ был удовлетворен своими королями и королевами, несшими в народ просвещение, согласие вплоть до того времени, когда королевская власть изжила себя, но осталась в таком почете, что свадьбы отпрысков династии празднуют страной.
Во Франции уже в конце восемнадцатого года последнему королю отрубили голову, власть перешла к народу в виде Наполеона, но Наполеон принял такие решения в управлении страной, что другие страны по ним принимали Конституцию.
Но народ и сам самоорганизовался так до такой степени в виде профсоюзов, что когда руководство предприятий хотело провести закон, чтобы без согласия профсоюзов увольнять работающих, то вся Франция встала на дыбы, две недели не работал транспорт, пока не поставили вето на этом законе.
И в Италии в борьбе за свои права на улицы выходят миллионы людей. В Германии народ присутствует в деле управления страной в виде советов так, что капиталисты бастуют против налогов, какими обложили их, и в других странах народ подобного типа в виде ли общественных организаций, в виде государственных участвует в деле управления государством до такой степени, что в этих странах все равны .
А в России народ недоразвит до такой степени, что Россия все еще государство царей. Цари ли, президенты, но в России все еще содержание всех государственных отношений составляет цари в виде президентов, которые самолично определяют и уровень свободы, демократии, общественные отношения в стране. Рабов и господ или равноправных.
Так сложилось исторически и наша российская недоразвитость, что мы до сих пор провозглашаем: «Нам нужен царь».
Нам нужен царь, но не только царь, а царь умный, а не дурак. Ведь взять всю историю развития России, так то ли ее взлеты, то ли падения зависят от того, умный царь или дурак. И народ такой же в зависимости от того, на кого опирается царь – на умных или на дураков.
Взять царя Александра I, так тот поддержал просветительскую реформу Карамзина, дал ход государственному деятелю Сперанскому, свободомыслию дворянства и в битве при Бородино каждый второй офицер пал смертью храбрых, мы победили французов.
Царь Николай I пересажал декабристов, ввел узурпаторские формы правления государства до того, что когда путешествовал по югу, тюремщики вывели к нему Кюхельбекера, соратника Пушкина, обритого с надписью на голове «раб». Царь узаконил рабство.
А ведь был у России цивилизованный путь развития, как указал Чернышевский в романе «Что делать?». В том романе предприниматели Кирсанов, Лопахин очеловечили в цеху труд ткачих, те стали лучше работать. Но Кирсанова, Лопахина вызвали в цех, пригрозили Сибирью. А в действительности по приказу царя над Чернышевским совершили гражданскую казнь, сослали в Сибирь, и в России стали произрастать верноподданные холопы. Рабы. Слепо преклоняющиеся власти в орденах.
Но когда началась Крымская кампания, то в ней не было солдат патриотов, кто бы вел солдат за собой. Россия в войне потерпела унизительное поражение, царь Николай I от позора скоропостижно скончался. И при царях Александре II и Александре III умных царях, Россия вздохнула, расправилась, а тут царь Николай II – тоже дурак.
А ведь была возможность создать институты государства как диалога между властью и народом для диалога царя с народом и не было б великих потрясений, революций в России. Зубатов в России особенно ратовал за создание в народе таких советов. Он организовал к царю шествие народа, а царь расстрелял народ. А в семнадцатом году царя расстрелял народ. Зубатов застрелился.
Ленин и Сталин как цари – гении. Гениальность Ленина, Сталина в их чести, что Ленин получал оклад среднего служащего и не требовал большего. А Сталин умер с пятью рублями в кармане, а нам оставил великую Россию. А какое право мы имеет Сталина критиковать за какие-то частности, например, репрессии, если Сталин отвечал за СССР в целом, а по частностям за страну отвечали другие люди.
А если взять страну в целом, то его политика уместилась во фразе Черчилля: «Сталин взял Россию крестьянской страной, а оставил  в виде мощной индустриальной державы с атомной бомбой».
А если взять сам народ? Так перед самым началом войны что же и солдаты, и генералы такими безалаберными оказались? А как дал немец – побежали, сдавались, бросая оружие, подымая руки вверх. Это было стадо обезумевших животных с дикими от страха глазами. Нет. Были части, которые держались, но примерно десятая часть от общего состава. А у Москвы от пятимиллионной армии осталось только семь процентов.
А Сталину пришлось прежде всего воевать с самим народом в армии, избавив ее от трусов и предателей в армии, сделавших ее небоеспособной. Мой отец служил политруком роты и рассказывал, что их часть оказалась в окружении в лесу, и к нему подошли несколько солдат и сказали: «Мы тебя сдадим полицаям, а сами перейдем к фашистам».
Но несколько солдат, верных Родине, сзади расстреляли этих изменников, а когда вышел приказ Сталина о расстреле трусов и предателей на месте, то один такой паникер крикнул во время боя: «Окружают!» - чтобы бежать, так ему сам солдат из тех же верных присяге всадил пулю в лоб.
И во время войны, когда фашисты подходили к Москве, среди народа началось брожение демократии, что даже хотели немцев встречать хлебом-солью, и вышел приказ Сталина расстреливать таких на месте. И сосед по подъезду рассказывал: «Одного такого на моих глазах поймали, расстреляли, и я поверил в Сталина».
При Хрущеве оттепель в виде либеральной демократии пришла как загнивание. Мы как страна по экономическим показателям рухнули вниз из первой в мире до замыкающей сейчас. А если при Сталине рубль стоил шестьдесят две копейки, то уже при Хрущеве больше трех рублей. Если при Сталине показатель роста производительности труда составлял сто пятьдесят процентов, то при Хрущеве упал до восемнадцати и нас стали догонять и обгонять другие страны.
А общественно-производственные отношения стали произрастать из социалистических в феодально-рабовладельческие на предприятиях, когда руководитель предприятия плевал на конкурентоспособность производимых товаров, а стал обрастать кумовскими связями выбить из государства премию, прогрессивку.
Мы при Хрущеве стали изменять православию, так как в труде «Новый Завет» сам Бог занимался экономикой с чистыми руками – дал рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неугодного раба прогнал кто не умел работать. То есть в экономике в реформах на первом месте стоит человек. А Хрущев на первое место как самодур выдвинул кукурузу, которая не взошла, целину так что топливо гоняли за тысячи километров и хлеб по цене оказался золотым.
Я не понимаю почему, например, об реформах Хрущева говорят как о какой-то оттепели, а не о том, что он нанес сельскому хозяйству урон в два раза больший, чем фашисты во время второй мировой войны. Или о том, что во время Хрущева мы перестали быть великим государством, перешли на второразрядные роли, а если в космосе, в атомной промышленности занимали первые роли, то в этом заслуга только Сталина.
А дальше мы проделали путь в число замыкающих путь эту таблицу по коррупции, по честности общественно-производственных отношений, по человечности обращения с народом. У нас же до сих пор политику государства определяет царь. При Брежневе в роли генерального секретаря КПСС.
Ведь Брежнев как рассуждал, когда анализировал экономику: «Мы как работали в студенческом отряде, когда грузили вагоны: два мешка в вагон, третий себе».
И в стране был застой. При Андропове как царе Россия вздохнула, при Черниченко тоже, а потом Горбачев как царь, как представитель партии на словах самый правильный, а на деле Горбачев не государственный человек, потому что любил личный комфорт. Здесь в России надо было драться за интересы народа против обуржуазившейся партии КПСС, а Запад ценил как предателя народа.
И Россия стала терпеть крах, разваливаться как государство до такой степени, что встал вопрос о национальной безопасности страны. А Горбачев с Тэтчер уже рассуждали о том, что для России достаточно проживания пятнадцати миллионов человек, чтобы обслуживать Запад ресурсами.
Я даже не хочу говорить о Ельцине, как царе калифе на час, когда Ельцин, используя власть, решил поделить блага страны со своими приспешниками, и Россия по показателям ее честности как государства скатилась на позиции Африки, а то и ниже. Я хочу задать вопрос: «А что же народ?»
И от всех дебатов по средствам массовой информации я прихожу в ужас от беспочвенности рассуждений представителей народа. От Гозмана, утверждающего, что народ сам выиграл войну, самоорганизовался. Попил чаю, вышел на улицу и пошел бить фашистов.
Или выступления писательницы Арбатовой, что до сих пор сталинизируется, что боится, что ее заберут. А при чем тут Сталин? Сталин как глава государства отвечает за то, что Россия была великим государством, что победили фашистов в Отечественной войне, что каждый год снижались цены, что были бесплатными медицина, образование, прирост населения составлял 60 миллионов.
Но в передаче Соловьева «Поединок» Соловьев вспомнил, что Горбачев нанес России ущерб больше, чем фашисты во второй мировой войне, но тут Боровик вспомнил, как улыбался Горбачев, и они стали чуть ли не обниматься.
Я разочаровался в нашем народе, а особенно во время правления Лужкова, при котором Москва от точечных застроек, от чудовищной коррупции разрушилась, встала в пробках. Я пробовал переубедить в бригаде, где работал, ее членов против Лужкова, но те не то чтоб молчали, но даже выгораживали Лужкова.
Один водитель на работу из-за пробок тратил бензина в четыре раза больше, но про Лужкова молчал. Другой даже утверждал, что Лужков как руководитель много сделал для города. Третий выкрикивал лозунги против Америки, а когда в разговоре доходило дело до Лужкова, выдвигал мысль о том, что без Лужкова может быть еще хуже.
А ведь проблемы пробок можно было избежать, если не перенаселять Москву как например, в Казани. Так как было восемьсот тысяч человек, так и осталось. А семьсот тысяч жителей Казани улучшили свои жилищные условия.
А народ России до сих пор не может самовыразиться. Царь Николай II разогнал государственную думу. Ленин и Сталин создали советы народных депутатов, но при Брежневе из-за роли КПСС они стали изживать себя, а при Горбачеве прекратили существование, так как Горбачев свел их деятельность на нет, так как дал статус совещательного голоса, а не исполнительного.
Верховный Совет РСФСР мог стать как раз той силой, которая бы помогла установить демократию в стране как реальная оппозиция власти. И сначала этот совет был беззубым и не мешал Ельцину и его приспешникам грабить страну, а когда в виду возросшего сознания депутатов стал становиться реальной силой, то Ельцин с Черномырдиным дали приказ расстрелять его как раз с точки зрения демократии. Но обратной. Воров у власти.
Теперешний парламент служит не в интересах народа, а олигархов. Как можно было услышать из средств массовой информации он даже не пропускает закон о запрете педофилии в стране. А тем более о коррупции. Такова и партия «Единая Россия», голосующая за такие законы.
Но у нас в России есть царь. Даже не один, а два теперь. А это важно, так как у врагов России раздваивается сознание при виде такой власти, с какой стороны ей нанести урон. Поссорить их не получится, потому что оба лидера как Путин, так и Медведев государственные люди, люди чести.
И уже около них появляются такие государственные деятели, как Зубков, Собянин, Шойгу и некоторые другие. А когда партию «Правое дело» решил возглавить Прохоров, я крикнул: «Ура!».
Наконец-то в России будет укрепляться капитализм. У нас в России много тех, кто вопит об его эксплуатации. Зато будет государство, а заденут трудящихся, они взвоют и дадут ногой под жопу Зюганову, который будет их защищать. Появятся живые люди как личности, отстаивающие права людей.
И, конечно, я запишусь в партию «Народный фронт», чтобы выдвинуть в депутаты тех людей, которые в парламенте будут достойно защищать интересы народа. И молить Бога о здоровье Путина и Медведева. Раз есть царь, а лучше, что два и умные, а не дураки, то будет все». И держава великой. Боже, царя храни!