Сделка с дьяволом

Дмитрий Сергеев 2
Сегодня 1861 год.31 июня.
Я знаю,меня не ждет место в раю,для меня бог давно умер,я от него отрекся.Что он мне сделал хорошего? Моя жена погибла с сыном в авиакатастрофе,так какой смысл мне в него верить, он для меня умер.Моё место в аду,там где жутко и страшно,там где кипят души в котлах.Я не боюсь смерти и не боюсь ада.Я буду ждать того дня,когда за мной прейдет искуситель,- оставил Андре запись в своем дневнике.
Говорят когда ждешь Дьявола,он за тобой обязательно прейдёт,конечно,Андре понимал что ждет его за такие слова,что он будет мучится в аду,но лучше так,чем продолжать верить в Господа.
- Я душу дьяволу бы отдал чтобы увидеть снова вас,- в слезах говорил Андре. Чем больше Андре говорил про дьявола,тем ближе он становился к нему.Если он мог воскресить свою семью,снова увидеть сына и жену,но это было не возможно.
- Ты звал меня сын мой,- послышался голос Андрею.
Страх моментально охватил Андрея,руки дрожали,по телу пробегали мурашки,а в душе скреблись кошки.
Никогда еще так он не боялся,как сейчас.Неужели мне мерещится,- первое что подумал Андре и закрыл глаза.
- Как ты бы не закрывал глаза,ты всеровно будешь слышать мой голос,- сказал Люцифер.
- Кто ты?- выкрикнул Андре.
- Тот,которого,ты ждал двадцать минут назад!
Андре понял,что с ним беседует дьявол,так как в доме кроме него никого не было.
- Что тебе надо?
- Я всего лишь хочу тебе помочь?- ответил Сатана.
- Как?
- Я слышал о твоем горе.
Андре не мог поверить то что о чем он говорил материализовалась,он больше не боялся,страх исчез,как сон,если он увидит семью,то ради этого можно и душой пожертвовать своей.
- В Праге лежит моя Библия,её написал один монах,- заговарил снова дьявол,- съездий туда и возьми.
- Чем она мне поможет?
- Ты воскресишь свою семью,- сказал голос и прекратился.
Андрей так и сделал,он слетал в Прагу,выкупил эту злогвещию книгу и пошел на кладбище.Откопав жену и сына,он начил произносить заклятия.Когда заклятие было произнесено,с могил встали его сын и семья.
Всё было также как в день их смерти,жена также была красива и сын.Андрей хотел их обнять,но упал замертво,его душа теперь принадлежит Сатане.