Немного романтики

Лунная Девушка
Васька позвонил мне в восемь утра.
-Все готово! Вечером встречаемся, как и договаривались!

Я буркнул что-то в ответ и повернулся на другой бок. Васька хоть и был психом, но отказывать я ему никогда не умел. Этот человек был ходячим приключением, он зажигал своей энергией все вокруг и совершал самые сумасшедшие поступки. Девушки табуном ходили за ним, и он честно любил их всех, даже самых робких и незаметных. Но Васька был страшен в действии так как всеми его мыслями изначально всегда двигала некая идея и если он ей загорался, то лучше ему было не попадаться на глаза. Мне вот вчера не повезло…

Я вообще достаточно статичный и спокойный человек, я не люблю бурных эмоций, не люблю переживать. Я не люблю громкий смех и не выношу женские слезы, а все что связано с романтичными отношениями для меня как герпес на губе – мешает, стесняет и причиняет боль. Но как на грех, вчера я встретил Ваську, и он уговорил  меня ввязаться в эту авантюру…

...Господи, как же все достало, как же хочется выспаться и не приходить сюда хотя бы день.
-Анечка, мне срочно нужен отчет состоянии дел на прошлый месяц!
-Сейчас Ольга Павловна, уже заканчиваю!
«Отчет, отчет, а мне вот срочно нужен богатый дядя в Америке присмерти, ну или хотя бы горячий чай! Натянула очки и думает, что может мной командовать. Еще Васька этот позвонил. Зачем ему сегодня приспичило со мной увидеться, вроде уже два месяца как расстались, он не звонил и не писал, а тут нате! У меня после работы сил еле хватает чтобы до дома дойти, а он встретится хочет. Как был психом, так и остался. Как же я устала»
-Анечка!
-Да иду я!!...

-Давай скорее, деньги принес? – Васька нервничал.
-Принес, принес. Слушай, эта же уйма денег! Может лучше кольцо ей купишь, ну или сережки там какие-нибудь?
-Ты не понимаешь, она об этом всю жизнь мечтала!
-Она сама тебе это сказала?

Мы сидели во дворе на лавочке. На снегу стоял черный пакет «Майка». Мы уже целую вечность обрывали лепестки роз и бросали в пакет. Пальцы пропитались розовым маслом, и меня уже мутило от этого запаха, ладони были исколоты шипами, а снег крупными хлопьями валил за шиворот.
 
Аня бежала с работы. Было поздно, чувство усталости давило на глаза и серой массой утекало в ноги. Огромная Снежинка упала на губу и тут же растаяла. Аня мысленно проклинала Ваську за то, что тот ей оттягивал сладостный миг встречи с горячей ванной...

-Вон она! – Васька чуть не запрыгал от нетерпения.
-Я конечно все понимаю, но зачем мы на дерево то залезли?! Чувствую себя идиотом.
-Да перестань ты ворчать. Подожди, вот сейчас она под нами встанет…

...И что это еще за глупое условие – «Встань под самой крупной веткой третьей березы справа от аптеки»?! Как же меня всегда раздражали его игры!
- Все, давай!
Пушистый снег летел из черноты неба, пропуская через себя свет фонарей. А с самой крупной ветки третьей березы справа от аптеки падали лепестки роз, нежно касаясь щек девушки. Они падали на снег, волосы, касались ресниц, падали за воротник и на ладони. Аня чувствовала, как запах роз и снега окутывал ее, давая душе тот покой и тепло, о которых она так давно мечтала.
Васька был счастлив и все-таки свалился с ветки, и набил себе шишку. А я кажется плакал.