Эхх

Лунная Девушка
Гуляю по крыше, срываясь с сознанья. Замкнулась на встречах, пугаюсь от взглядов. Твои воскресенья -  и мой понедельник, все так затерялось, закрылось, заелось. Мне хочется знать что я уже кто-то, не просто игрушка твоих настроений. А что-то большое, важнее и лучше. И что-то надежней чем страх от болезней.
Есть век накоплений и век расстояний. Когда ты уходишь, а я остаюсь. Я вся закрываюсь от жизни и смеха и грусть в пустоту отпускаю неспешно. Мне так интересней, мне так безопасней – закрыться от всех и улыбки не прятать.
Ведь есть же автобусы, страх, одиночество, есть и улыбка, которая лезет из всех моих ушек, из всех состояний, которая лечит, которая знает о свете и море, о мягких ладонях, о жизни, восторге, и счастье что рядом..Что рядом бывают твои воскресенья, мои понедельники, твой позитив. Ты учишь любить бескорыстно, но нежно, не отдавая взамен ничего кроме крох обаяния. Ты учишь страдать, молча, жалко и жестко, не зная наверно, что сам есть причина. Тебе так удобней. Так легче наверно, считать, что ты сильный, а кто слабый – не нужен. Ты все больше берешь, забираешь и душишь своим позитивом, твоим равнодушьем, своим понедельником и моим воскресеньем.