Тишина

Ольга Головенкина
я жду... Я всегда жду , когда, наконец, все уйдут на покой! и ближние, и дальние. Чутким ухом ловлю, как сгущается тишина , становится осязаемой, всем телом вбираю ее и вот, она начинает звучать. Звучать только для меня, не тягучим монотонным стоном, но тихой мелодией , льющейся из сердца мирозданья в мое сердце и я растворяюсь,Душа свободна, она летит, но не по воле Ветров. Нет! Она летит туда, куда ее влечет Мечта. И я бываю там.Могу , касаясь кончиками пальцев переворошить твои волосы, легко-легко дохнуть в спокойное лицо спящего и ты улыбнешься в ответ...Отгоню мучительное сновиденье и на лице появится беззащитная улыбка.Я посижу на твоем любимом стуле, коснусь струны твоей гитары и она вздохнет тихо-тихо, как самый маленький звук и ты, любящий и понимающий ее Душу , не пробуждаясь, в незавершенном порыве, протянешь к ней руку... Я поправлю твою подушку,прикоснусь губами к спокойно закрытым глазам и исчезну, словно и не была. Лети, лети, Душа, вбирая звуки ночной тишины, чтобы потом пролились они стихами...