Кружка абсента

Даниил Дикий
С абсента вообще всякие мысли в голову лезут.
Если честно! Больше уважаю зеленый чай.
Надеюсь вы простите мне частые перемены названий и текстов самих записей, в общем люди достаточно много прощают.
Мне вот всегда было интересно, говорят дети в утробе все понимают, еще существует мнение будто они не умеют ошибаться, ведь люди делают ошибки в основном из-за своих комплексов. Естественно я имею ввиду не профессиональные качества и не деловые отношения, это вопрос компетенции. Этот самый ребенок, что он чувствует понимая что сейчас умрет? Прощает ли матери? Странно, у многих из нас хватает наглости обвинять родителей в своих неудачах, отсутствии "красоты", я не случайно поставил кавычки, это вещь весьма условная. Лично я смотрю в глаза, как человек улыбается, мимику, вроде пытаюсь прочитать что у него твориться в голове, как он к людям относиться. Нельзя сказать что красота не имеет для меня значение, но это не определяющий факт. Некоторые мужчины вообще считают: красивая женщина - чужая извините ****а. На минуту представил, а если бы меня не было! Нет, я не исключаю своей смерти, случиться может что угодно, если бы моя мама сделала аборт? Я никогда бы не услышал журчание травы, танец огня, воронку воды в раковине уходящую в трубу. Некоторые, так называемые женщины подставляют свои прелести под каждого, кто их сводит в ресторан. Только вопрос? Она действительно думает что на ней жениться нормальный мужик? Нет, я не обобщаю, не в коем разе, иногда я встречаю людей по настоящему уникальных. Одна моя знакомая например, воспитывает с младенчества двух детей своей сестры, которой они не очень оказались нужны, работает и учиться. В общем, всех можно понять, даже эту самую женщину которая на аборт решилась, сейчас столько алкоголиков, может быть она считает что смерть лучше алкоголизма, с другой стороны, ты что бог? Кто тебе дал право решать кому жить а кому умирать. Я встретил уже старого человека однажды,как то странно ходящего, шнурки развязаны, очки набекрень, а вроде солидно одет? Выяснилось что он на протяжении недели употребляет по целой упаковке феназепама и по две донормила в день, курс еще 20 дней. На вопрос: как же так? У вас есть родственники? Потому, что рецепт более чем странный.Он ответил: да ( достаточно неразборчиво, сказывалось действие лекарств ), родственники есть, это мне прописал очень дорогой врач, здесь вопрос не как дальше жить а жить ли вообще, приходится...

В общем я не знаю... Бывает разное. У каждого на все свои причины.