Без тебя...

Наталья Соловьева 2
Я понять не могу, не могу объяснить.
Отчего все не так? Отчего все не мило?
Мне рассвет не рассвет, и закат не закат.
За окном листопад, дождик плачет уныло.

Город гасит огни, а на небе горит,
Одиноко звезда, словно дарит надежду,
То, что можно еще, наше лето вернуть,
Ты вернешься ко мне, и все будет как прежде.

Пр-в:
Без тебя мне не спится,
В эту темную ночь,
И вино будет литься,
Мне не в силах помочь.

И утонут печали,
(Молча(Тихо) тонут печали)
В сигаретном дыму!
Без тебя мне родная,
Не прожить одному,

Не могу рассказать, передать на словах,
отчего мне сейчас, так тебя не хватает.
Словно иней душа замерзает во льдах,
И от яркого солнца дневного не тает.

Город гасит огни, а на небе горит,
Одиноко звезда, словно дарит надежду,
То, что можно еще, наше счастье вернуть,
И любовь, что была несказуемо нежной.