АЛЛА

Наблюдателъ
1.
   
    -- Ленка, ущипни меня!
   
    -- Зачем, глупый, тебе же больно будет!
   
    -- Ущипни, ну пожалуйста, ну неужели тебе сложно? Только побольнее, ладно?
   
    -- Зачем?
   
    -- Ну очень прошу!
   
    -- Как хочешь!
   
    -- АААААА! ТЫ ЧТО!!! БОЛЬНО-О! Ну ты уж совсем от души!
   
    -- Как просил!
   
    -- Ой, спасибо, хотя, наверное, синяк теперь будет. Но все равно спасибо.
   
    -- Да зачем тебе это надо было?
   
    -- Как зачем? Мне казалось, что я сплю. Что я брежу. Что я свихнулся. Еще вчера ты встречалась с Антоном, а сегодня я глажу твою спину, твои плечи, твои потрясающие коленки... Вчера ты казалась такой недоступной и далекой, будто мы живем на разных континентах, а сегодня я погружаю пальцы в твои волосы, даю перетекать прядям с ладони на ладонь и мне кажется, что при каждом движении я вижу, как искорки лунного света задерживаются на твоих локонах, переливаются словно ореол. Скажи, ты уверена, что я не брежу?
   
    -- Не уверена, то что ты говоришь, немного похоже на бред. Еще раз щипануть?
   
    -- НЕ НАДО! Теперь я буду поглядывать на синяк, чтобы удостоверится, что я в своем уме. Но я все равно не понимаю, за что ты меня выбрала!
   
    -- Дурачок, ты пленил мое сердце за считанные минуты. Я даже и не знаю, как могла я не замечать тебя столько времени, ходить на свидания к этому зануде-Антону, вести с ним бесконечные теологические споры... Мне казалось, что он умный. Это просто от того, что я с тобой мало разговаривала, наверное. Теперь мне кажется, что МНЕ пора просить тебя ущипнуть меня...
   
    -- Я тебя лучше поцелую. Можно под коленкой? Я так люблю это место... Даже больше, чем изгиб локтя, заушье, мочки...
   
    -- Ты такой нежный... Зачем я потратила столько времени впустую, без тебя? Как жила я без звуков твоей гитары, твоего голоса...
   
    -- Мне казалось, что неплохо. Встречалась с Антоном, целовалась... Как же ты мне душу тогда изранила...
   
    -- Ладно, вы с Ларой там время тоже зря не тратили.
   
    -- Да ну, эту Лару. Она зануда, как твой Антон. Я и целовал-то ее, чтобы ты не подумала, что я одинок и никому не нужен. Чтобы хоть когда-нибудь обратила на меня внимание. А знаешь, я ведь сегодня с утра понял, что именно сегодня ты станешь моей.
   
    -- Это как? Ведь с утра ты для меня еще почти что не существовал!
   
    -- А вот так! Сегодня мой счастливый день. День, когда сбываются все мечты! Когда чтобы ты ни пожелал, все случается именно так. Я уронил в воду мобильный, подаренный отцом, за который он меня бы убил, думал,что уже все. Только и приговаривал, "хоть бы ничего не случилось с ним!", а когда достал, у него даже экран не погас! Вылил воду из динамика, позвонил для проверки другу -- даже микрофон и динамик в порядке.
   
    -- Так не бывает!
   
    --Но это еще не все! Когда я ехал в метро, я нашел свой кошелек, который потерял неделю назад. Думал, украли. Ан-нет. Вот он лежит целехонек под лавкой. Даже документы все целы!
   
    -- Ну, это, наверное, от того, что в нем денег не было! Кому пустой кошелек нужен?
   
    -- Да, был пустой. Когда терял. А когда нашел, в нем десять тысяч лежало. Которых там точно раньше не было!
   
    -- Нет, ну так уж точно не бывает!
   
    -- Вот и я подумал, что так не бывает. Потому решил, раз сегодня чудеса пачками случаются, значит и чувственные могут произойти.
   
    --Ты не ошибся. Меня сегодня, как молнией стукнуло! Скажи мне кто пару часов назад, что я завершу день в постели с тобой, я бы ему таку-ую оплеуху отвесила. А сейчас мне кажется, что я не могу без тебя жить... Признайся, ты приворотное зелье раздобыл?
   
    -- В день свершения желаний не нужно приворотное зелье! Это -- примитив. Средние века. Пусть теперь Антон приворотное зелье ищет, хи-хи...
   
    -- Ты прав, ты прав. Зелье -- это глупо. Тебе-то точно оно не нужно. Ты и так любую девушку с ума сведешь! А Антону уже не поможет. Пусть к Ларе идет. У них неплохой Клуб Разбитых Сердец получится.
   
    -- Эх, некрасиво как-то с Ларкой вышло. Я же ей даже о нашем разрыве сказать не успел. Все-таки она хорошая добрая девушка. Не заслужила она этого, но у нас с тобой как-то так все быстро произошло, я аж сам не поверил. Все мне кажется, что стукнет полночь, чары развеются, ты встанешь, тряхнешь головой и опять уйдешь к своему Антончику.
   
    -- Она сама виновата. Не надо было так рано уходить. Спать ей, видите ли, хотелось! Думаю, она стала обо всем догадываться, от того и спать якобы побежала!
   
    -- Ладно, завтра поговорю с ней. Лишь бы это все не было сном. Лишь бы меня завтра не ждало самое страшное разочарование в жизни...
   
    -- Вот и проверим!
   
    -- А как?
   
    -- А вот счас прямо повернемся на другой бок, подоткнем одеяло и -- баиньки!
   
    -- Эх, я так боюсь засыпать... Даже в твоих объятиях. А вдруг, это правда лишь сон?
   
   
    2.
   
    -- Эй вставайте, лежебоки!! Подъем! Уже шесть утра. Нам сегодня еще тридцать километров пройти предстоит. Давайте, собирайте палатки, иначе придется под палящим солнцем идти.    
   
    3.
   
    -- АНТОН, ТЫ ЧЕ ДУРАК?!
   
    -- Лена, я только...
   
    -- ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ, НАКОНЕЦ!!!
   
    -- Лена, ради всего, что у нас с тобой было..
   
    -- Да не было ничего, пойми ты! Все иллюзия,обман, бредни страшный сон, наконец!
   
    -- Как, и поцелуи страшный сон?
   
    -- И поцелуи страшный сон!
   
    -- И объятия?
   
    -- Нет, объятия, то не страшный сон, но ты пойми, то были ДРУЖЕСКИЕ объятия, в которые никто ничего не вкладывал. Так брата обнимают, друзей. Ну что мне теперь, за каждого замуж выходить, кого я обнимала? Да пойми ты наконец, что не было между нами никогда никакой любви! НЕ БЫЛО! Ты принимал желаемое за действительное. Но хватит об этом у меня дела...
   
    -- И ты никогда ничего не чувствовала, когда меня обнимала?
   
    -- Чувствовала. Что рубашка твоя потом пахнет, что ты меня сжимаешь так, словно раздаваить хочешь. Облегчение чувствовала, когда твои мужланские объятия, наконец, заканчивались.
   
    -- И всё?
   
    -- И всё. Я пошла. Давай заканчивать с этим.
   
    -- ТЫ К ЭТОМУ СВОЕМУ ИДЁШЬ!!!
   
    -- Я ЗА ВОДОЙ К РЕКЕ ИДУ!!!
   
    -- Врешь! Все врешь!
   
    -- А хоть бы и вру? А хоть бы к нему?! Тебе-то какое дело?! Ты мне кто, муж, брат, пастух?
   
    -- Нет, конечно, но ради всего, что было между нами, может стоит хоть поговорить?
   
    -- Да надоел ты мне! Не о чем нам говорить. Все, отстань! Если сейчас же не уйдёшь, ведром стукну!!!
   
   
     4.
   
    -- АНТОН, ТЫ ЧЕ ДУРАК?!
   
    -- Лара, я только...
   
    -- АНТОН, какой Клуб Разбитых Сердец?! Что за бред???
   
    -- Лара, я вот чем хочешь клянусь тебе, что я их видел вместе, они обнимались, целовались!! Лежали голые друг возле друга!! Я их как тебя сейчас видел!!! У них была незабываемая ночь любви!
   
    -- Ленка -- моя лучшая подруга!!! Она бы такого никогда не сделала!!!
   
    -- Да пойми ты, не нужна ты ему!!! И никогда не была нужна! Он тебя просто использовал,чтобы Лене понравиться! Он сам сказал!!
   
    -- ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ!!! Мы же с ним еще вчера полутра гуляли, он мне цветы дарил!!! Он серьёзный и надежный парень, не то, что ты, ИДИОТ! Он бы мне сказал, разлюби он меня, Он мне обещал!
   
    -- Он не успел! Подожди, еще скажет! А я не так уж и плох. Но дело не в этом. Раз они нас бросили, то давай им покажем, что плевать мы на них хотели. Будем встречаться, целоваться, будто бы нас тоже молнией ударили и мы влюбились. Чтобы они пожалели, что нас бросили.
   
    -- АНТОН, это ТЕБЯ бросили!!! Меня никто не бросал. Лена -- моя лучшая подруга, она мне такого никогда не сделает! Так что вали-ка ты отсюда со своим Клубом Разбитых Сердец, пока я тебе ведром что-то еще не разбила, голову, например!!!
   
    -- Давай, давай, иди за своей водой, а эти там за твоей спиной....
   
    -- АНТОН, ЕЩЕ СЛОВО...
   
    - Сама дура, делай, как знаешь!
   
   
    5.
   
    -- ЛЕНКА!!!
   
    -- ЛАРКА!!!
   
    -- ЛЕНКА!!! Как хорошо, что я тебя здесь встретила!! Твой свихнулся!!!
   
    --ЛАРКА!!! Это твой свихнулся!!!
   
    -- Ленка, твой меня сейчас встретил и стал уверять, будто ты с моим спишь и что...
   
    -- Нет, Лара, это твой сегодня ко мне приставал!! О каких-то поцелуях бредил, что любит, говорил. Я его чуть ведром не шарахнула.
   
    -- Мой Антон?! К тебе приставал?!
   
    -- Ну не мой же?! Своего Антона я еще сегодня в глаза не видела. Спит, наверное, еще.
   
    -- НЕ СПИТ!!! Он только что нёс, мне какую-то ахинею о какой-то ночи любви между тобой и моим Антоном. Предлагал мне стать его девушкой...
   
    -- МОЙ АНТОН?! Тебе его девушкой?!!
   
    -- Именно! Твой Антон. Стало быть они оба свихнулись. Надо срочно что-то предпринимать!! Скажи, а ты ведь точно с моим не спала?
   
    -- ДА ЧЕМ ХОЧЕШЬ ТЕБЕ ПОКЛЯНУСЬ!!!! Да я спала всю ночь, как убитая!!!
   
    -- Я тоже, в том-то и дело. Так за день вымоталась, что свалилась без задних ног.
   
    -- А я сразу за тобой спать ушла... А эти там без нас вконец свихнулись!!!!
   
    -- Побежали! Только вместе! Когда они нас вместе увидят, они перестанут нести свою ахинею!!! Надо разобраться, откуда у них это коллективное помешательство.
    
   
    6.
   
    -- Эй, Антон,иди-ка сюда! Ну-ка расскажи нам обим, что там у нас сегодня за ночь любви была?!
   
    -- Лена, не при Ларе же!
   
    -- Именно при Ларе. Она моя лучшая подруга и мне еще с утра было противно твою чушь слушать!
   
    -- Леночка, ну как же! Лунный свет, проникающий через окно палатки, мы с тобой лежим, разговариваем.
   
    -- Ну и бред. Я спала в палатке всю ночь! Девчонки подтвердят!! Я не понимаю, зачем ты выдумал все это шоу!!! Хочешь меня с Ларкой поссорить? С утра за мной гонялся, как придурок. Какая муха тебя укусила?!
   
    -- Значит, это все-таки был сон?
   
    -- Я не знаю, что у тебя там было.
   
    -- Странно, а деньги в бумажнике остались... И телефон работает и.. и СИНЯК!!! Вот он, этот синяк!!!! Ты меня вчера ущипнула!!!
   
    -- Я тебя ущипнула?! Да ты точно свихнулся!!! Как я могла тебя ущипнуть, если я, по твоей версии, ночь любви с тобой провела!!! Ты меня за полную идиотку держишь, да????
   
    -- Привет, ребятки!! Сколько лет-сколько зим. У Вас там amour de trois?
   
    -- Привет, Антон, как клуб разбитых сердец? Я тебе больше не нужна? Нашел уже себе пару, или все еще уговариваешь девушек с тобой встречаться для поднятия твоего престижа?
   
    -- Дура ты! Эти спят за твоей спиной, а ты с ними разговариваешь, как ни в чем ни бывало...
   
    -- Это ты -- ДУРАК! ПСИХ! ПРИДУРОК!!!!
   
    -- Стоп, стоп стоп! Так не пойдет. Я, на правах обвиняемой в ночи любви с чужим парнем, хочу выяснить, что произошло. Я точно знаю, что ни с кем не спала. Допустим, Лара, твоему Антону приснился сон. Но откуда взялась у тебя, Антон, эта вся ахинея про клуб сердец? С чего ты вообще взял, что мы спали с другим Антоном?!
   
    -- Да я видел все СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!!! Как это гад тебя обнимал, как целовал, как скабрезности тебе всякие наговаривал!!!
   
    -- Э-э, полегче! Это не скабрезности, а романтика!!! Тебе это не понять, олух. Раз уж подглядывал, так хоть не коверкай то, что я вчера сказал!!!
   
    --Стойте, мальчики, не ссорьтесь. Я вчера точно ни с кем из вас не спала. Я провела всю ночь в палатке у девочек, это могут человек десять подтвердить. Так что успокойтесь, это все выдумки. Я вот только никак в толк не возьму, вам что ОДИН СОН НА ДВОИХ снился? Это что, массовое помешательство?
   
    --Да какой сон, когда сон снится, то просыпаешься и знаешь,что это сон! А я вас с этим воочию видел!!!
   
    -- Как ты нас видел? Ты подглядывал за мной и Леной?
   
    -- Не знаю.. Я проснулся, увидел свет в палатке Антона и мне показалось, что я голос твой, Лена, слышу. Встал, решил заглянуть и точно: даже фонарик выключать не стали! Я там чуть не умер от омерзения!
   
    -- И правильно бы сделал. Лучше умереть, чем за лучшим другом подглядывать!!
   
    -- Лучше умереть, чем у лучшего друга девушку красть! Счас как вмажу!
   
    -- Это я тебе вмажу..
   
    -- Стойте, стойте, хватит ссорится, не было же ничего!
   
    -- Как не было? А синяк? Вот, смотри, там, где ты меня вчера ущипнула!!!
   
    -- Почем я знаю, где ты мог стукн...
   
    -- Ленка, мальчики, не ссорьтесь, ведь все же выяснилось, все хорошо. Ну приснился Вам странный сон, ну Бог с ним! Вы подумайте, лучше, как же это редко бывает, что двум людям один и тот же сюжет снится!!! Вам об этом рассказ написать надо!! Его же любой журнал с руками-ногами оторвет!!!
   
    -- Да, мальчики, правда, хватит! Напишите-ка лучше этот рассказ и назовите его, например, "АЛЛА".
   
    -- А почему "АЛЛА"? Какая Алла?!
   
    -- Правда, почему Алла? Причем здесь какая-то Алла?
   
    -- Ну как же? Это -- наши имена Антон-Лена-Лара-Антон. Такое название, мне кажется, придаст больше загадочности рассказу, но будет все еще смысл отражать. Такой рассказ просто обязан быть загадочн...
   
   
    7.
   
    -- Эй вставайте, лежебоки!! Подъем! Уже шесть утра. Нам сегодня еще тридцать километров пройти предстоит. Давайте, собирайте палатки, иначе придется под палящим солнцем идти.    
   
    8.
   
    -- Ленка!!! Ленка, просыпайся давай!!! Подъем уже!!! Побудка! Вставай, лежебока!!!
   
    -- Ларка, отстань, я еще поволяюсь, мне сон очень интересный снится!!
   
    -- Поверь, когда ты узнаешь о том, что мне сегодня приснилось, ты просто упадешь!!! Тебе просто не могло присниться что-то, хоть отдаленно напоминающее то, что приснилось мне!
   
    --И что же?
   
    -- А то, Лена, что мне приснилось, что твой Антон, стал вдруг набиваться ко мне в женихи, рассказывая, что ты, дескать, провела с моим Антоном ночь любви и он мне предлагал создать клуб разбитых сердец, чтобы Вам отомстить. Прикинь, да? Со смеху умереть можно!!! А потом мы встретились все четверо и стали это обсуждать. Но весь смех в том, что сон, кажется, приснился обоим одновременно и я проснулась в тот момент, когда мы все четверо выясняли, что же произошло!!!! Это свихнуться можно!!!!
   
    -- Лара, ты что издеваешься?!!!! Это ровно тот сон, который я только что видела...
   
   
    9.
   
    -- Эй вставайте, лежебоки!! Подъем! Уже шесть утра. Нам сегодня еще тридцать километров пройти предстоит. Давайте, собирайте палатки, иначе придется под палящим солнцем идти.    
   
    10.
   
    -- Тох, блин, ты достал!!! Скажи, ты не мог найти еще более идиотский ринг-тон для мобильника?! Каждый раз, когда я остаюсь ночевать у тебя, мне кажется, что я в каком-то турпоходе!!! Мне уже не раз хотелось расшибить твой мобильник о стену!!!
   
    -- Тох, не злись! Ты же знаешь, у Саныча нашего такой голос, он мертвого поднимет! Я правда этот ринг-тон в одном из походов записал, где он за побудку ответственнен был. С тех пор ни разу не просыпал! Да ладно, когда ты услышишь о том, что мне сегодня приснилось, ты с кровати свалишься!!! Представляешь, мне снилось, что мы с нашими девчонками, Ленкой и Ларкой, поехали в поход и там им приснилось, что мы...
   
    -- Как, и тебе?!
   
   
    11.
   
    -- Эй вставайте, лежебоки!! Подъем! Уже шесть утра. Нам сегодня еще тридцать километров пройти предстоит. Давайте, собирайте палатки, иначе придется под палящим солнцем идти.