Прости...

Светлана Барабаш
          Я долго стояла у окна и смотрела, как медленно падает снег. Я не могла спать. Несколько дней назад не стало одного из людей, любовь которого защищала меня в этой жизни.Он погиб в автомобильной катастрофе. Как трудно писать о Нем в прошедшем времени. Мне сообщили на девятый день...
          Почему только потеряв Человека, задумываешься, сколько разочарований принес ему в жизни?
          Что остается? Кучка фотографий, на которых мы смеемся, как сумасшедшие? А может Его вопрос, или скорее крик души:
          -Ну, УДЕРЖИ меня, ведь он тебя предал!
          -...я не люблю тебя...
          -Выйди замуж за моего брата! Мы будем родственниками!
          А весь ужас в том, что разбились они вместе.
          Я не могу себе представить, что Его нет. Снег идет, а Его нет...И уже НИКОГДА не будет...