вирус Алигьери 1

Джей Би Джей
на http://www.proza.ru/2011/06/01/633 Степань Разинь

I

полезный вирус "Алигьери"...
....
От скуки прочитав главу,
во мне открылись ясно двери,
как будто вижу наяву
картину писанную страстью
не то в жару, не то в ненастье,
холодный пот и снова жар,
перо скрипит себя круша,
глаза наполнились слезами,
строка пронзительной стрелой
взрывает плоть.. и боже мой..
рождается во мне цунами
из новых строчек и поэм -
я пью моря и луны ем.

II

А этим временем голодным
вокруг сбирается толпа,
я им кажусь совсем не модным,
их грозные слова и па..
меня в реальность возвращают
они ругают-упрекают -
не так пишу, не там пою,
все лезут в голову мою.
убийственны порой советы,
но мне присуща глухота,
когда мелодия не та
звучит обманчивым куплетом
из уст не друга, а врага,
и отправляешься в бега.

III

Итак.. весенне-летним утром
под цвет небес и запах грёз,
туман поля росой напудрил,
а ветер шорохи принёс,
бурёнки вышли на прогулку,
ступая по дороге гулко,
за сочным кормом неспеша..
в такие времена душа
слагает новые сонеты,
с неё слетает пелена,
и невозвратность суждена
ни в пошлость зим, ни в праздность лета,
я в резонанс такой попав,
сидел счастливый и кропал...

..............
..............
..............