Мой Ангел...

Артюхова Наталия
Я смотрю на нее сверху.
Она меня не видит, не слышит, даже не подозревает о моем существовании.
Это нормально.
Можно смотреть на нее откровенно.
Иногда закрываю глаза, когда она обнажена. Просто потому, чтобы не смущать ее, хотя что там, чтобы мне не смущаться.
Вот она просыпается.
Вижу ее улыбку, поворачивается ко мне, но не видит... Проснулась... улыбается. Ставит чайник на плиту, включает компьютер - зачем он ей?
Это часть ее жизни... Чай с молоком, волосы заколоты, играет музыка...
Она чему-то улыбается...
Круговорот дня забирает ее, она думает о чем угодно, но снова не обо мне.
Как сказать ей, что она самая нежная, когда она говорит слова, которые не очень ожидаешь услышать?
Как сказать ей, что она самая красивая, когда она недовольно смотрит на свое отражение в зеркале?
Как сказать ей, что этот человек для нее, когда она резка и отворачивается от него? Хочется достучаться до нее, а не могу.
Могу смотреть на нее и .... оберегать.
Вот и отвожу от нее неприятности, а она думает, что ей снова не повезло.
Отвожу от нее не верных людей, а она думает - снова обман.
Посылаю ей улыбку, а она не понимает почему ей так радостно.
Посылаю ей любовь родных и близких, а она думает, что так будет вечно.
Посылаю ей радость следующего дня, а она просто счастлива.
Я берегу ее.
Я - ее Ангел хранитель.
Я люблю ее, пусть она даже не знает об этом.
15 мая 2011