Повзрослеть за один год... Жду тебя, любимый

Светлана Галеева
      С тех пор как я написала тебе в контакте 25 мая,я всегда заходила в аську и видела, если ты в сети, то тоже оставалась в он-лайне. Да, я не всегда тебе писала первая, но я просто не сказала, что никогда не навязываюсь человеку лишь из-за того, что просто не уверена, что он хочет со мной общаться...Ты скажешь, что это всё комплексы, но я мало чем изменилась с возрастом, комплексы детские остались. Зато как я всегда радовалась тому, что пишешь ты первый...Естественно я этого не показывала, вела себя обычно, старалась не показывать лишних чувств и эмоций...Наверное, теперь то я понимаю, что написав тебе первой в контакте, я сама ждала какой то поддержки и понимания...
      Всё лето я была счастлива..Счастлива, что я заканчиваю универ, что буду совершенно свободной, у меня появилось место,где жить в Уфе. Я была уверена, что даже если я пока не найду работу, то смогу просто жить, платя за жилье 700 р. в месяц...
      Лето-беззаботная пора,всегда есть чем занятся, у меня начиналась новая жизнь, переезд, новые соседи, расставание с Артуром, встреча с новыми людьми на бизнес-семинарах, поиск работы,куча эмоций и яркое будущее впереди...Ты чувствовал,что я всегда была рада помочь советом,во мне горел огонек, была надежда на завтра,и так было приятно, что в аси был такой душевный и милый мальчик, который будто жил моей жизнью, спрашивая каждый день: "Как дела с работой?", "С кем живешь?", "Тебе и мыться негде?" "Что,дождалась своего любимого?"...
      Память удивительная вещь...Сегодня искала целый час пароль от модема, от интернета, так и не нашла, рылась в памяти,подбирала эти загадочные 4 цифры, забила, отошла и тут подарок...5249 промелькнула мысль...Ввожу захожу, включаю асю, добавляю тебя. Пишу... А эти вопросы,которые ты задавал мне,даже не надо и пытаться вспоминать,они живут во мне...Также как и живет необъяснимое чувство теплоты и четкое ощущение душевного покоя по отношению к тебе...
      Ты спрашивал, когда же я сниму розовые очки, когда сойдет эта пелена с глаз...И знаешь, я думаю это случилось...Случилось вчера. Но мне так больно, что я плачу, плачу второй день...Сегодня надо идти на день рождения подруги, а я так не хочу...
      Судьба мне давно хочет что-то сказать...Хочет показать,что я должна быть сильной, испытывает меня на прочность, хочет,чтобы я выстояла все неприятности одна,действительно проверить,а могу ли я вообще что-то сделать стоящее одна?!
      Твой уход в армию поставит всё по местам,изменишься ты,поймешь всё,что до сих пор не понимал, я уверена...Изменюсь и я...Ведь всё перенести одной-для меня достаточно серьзное испытание...Но сломаться, отойти, всё бросить - не мои жизненные принципы...Знай это,Саш! Я не умею бросать,в душе остались раны от потерь...Я совсем разболелась, корни уходят глубоко...А я просто забываюсь временами...Долго так жить я не смогу...
      Мы так мало знаем друг о друге, так всё сложно,Саш...
      Но без общения с тобой всё просто невыносимо......