Новый год или маленькие чудеса

Ирина Нилова
Никто не знает, когда произошла эта история. Лежала в сундуке восковая свечка. Она была обычного желтоватого цвета совсем без рисунка.
С детства она помнила о том, что ее главный враг – это спичка. ЕЕ родители внушали, чтобы она никогда не заговаривала со спичкой. Мама всегда говорила: «Речи спички очень опасны. Если спичка заговорит с тобой – ты исчезнешь».
Время шло. Свечка повзрослела, ей исполнился 1 месяц. В воздухе веяло хвойными ароматами. Неожиданно свечку и всю ее семью достал из сундука хозяин. Он решил нанести на свечи новогодний рисунок. Теперь у всей семьи свечей был свой особый рисунок  - Новогодняя елка.
Вечером к свечке подошла дочь хозяина и тихонько прошептала: «Сегодня Новый год, я зажгу тебя и загадаю в 12 часов желание. Я прошу тебя, сгори дотла и выполни мое желание».
В 11 часов вечера девочка снова подбежала к свече и поставила ее в подсвечник. В руке у девочки была спичка.  «О, что же будет со мной!?» - подумала свечка.
Спичка приблизилась и зашептала: «Я убью тебя, я убью тебя…». Тут свечка почувствовала, что ее фитиль стал теплым и горячим, она вдруг стала светить вокруг себя. А спичка прогорела дотла и исчезла, превратившись в пепел, все, шипя и шипя на свечку.
В 12 часов, когда пробили куранты, девочка загадала желание и закрыла глаза, она думала про свечку, которая уже догорала. «Я хочу собаку, собаку, собаку». Тут свеча догорела, а в комнате раздался щенячий лай.
Наступило утро. Прогоревший воск от свечи лежал в подсвечнике. Подошла девочка: «Я так благодарна тебе, ты исполнила мое желание. За это я подарю тебе новый фитиль и восстановлю тебя. Подожди немного.
Девочка поставила подсвечник с воском на сундук. Бывшая свечка хотела кричать, как она рада видеть свою семью, как она много увидела и почувствовала в свой День рождения. Но она не могла говорить. У нее не было фитиля. Тогда она стала слушать, что говорили дома. Какой-то свечной огарок нагло рассказывал, что он исполнил желание девочки. Он так подробно все расписывал. Бывшая свечка заплакала, ведь это благодаря ей исполнилось желание девочки.
Тут как раз подошла девочка и забрала воск, оставшийся от свечки. Она нагрела его, размяла, вложила в середину фитиль, закатала и украсила оберткой от конфеты. На обертке была Новогодняя елка. Девочка положила Новую свечу на место.
- Я всегда буду зажигать тебя на Новый год, а потом восстанавливать.
Вернувшись домой, Новая свеча обрадовалась, что может говорить. Она рассказала своей семье как все было на самом деле.
- Ты ничего не докажешь! – закричал огарок.
- Посмотри на мой рисунок. Мы семья новогодних свечей, а на тебе никогда не было новогодней елки. Ты наглый врун!
Слушая так хорошо знакомый голос, и разглядев рисунок, вся семья признала Старую Новую свечку. Теперь начался настоящий праздник. На Новую свечку обратил внимание Новенький молоденький подсвечник. Он был с ней очень галантен и явно танцевал с ней больше, чем с другими свечками.
И я там был, подарки дарил, свечи задувал, песни распевал,
В игры играл, много танцевал. Устать устал, а проку не достал.