Простушка Рита

Знойная Женщина
Она косила лишь чуть-чуть,
Когда со мной встречалась взглядом.
Хохмил я тупо… просто жуть –
Лишь только быть с ней дольше рядом.

За ней ходил по вечерам
И провожал почти до дома…
Стал плохо спать я по ночам,
А днём чумным был, как от брома.

Меня уже тянуло к ней
Со страшной силой, как магнитом…
И с каждым часом всё сильней
Хотелось «взять» простушку Риту.

А та смущалась каждый раз
От жарких слов, прикосновенья…
Ах, чёрт возьми, какой экстаз,
Когда горишь от вожделенья!

Она мурыжила меня
Недели две, а может больше.
И вдруг вчера средь бела дня
Сказала вдруг: «Будь, милый, проще…»

И повела меня в подъезд,
Где расстегнув на брюках змейку,
Прильнула ротиком (вот крест!)
К «рулю», что вырвался в лазейку.

Она рулила до тех пор,
Пока дверь лифта не открылась…
В момент я испытал позор,
Она ж нисколько не смутилась.

Прошла старушка мимо нас,
Слепа, как крот, была наверно…
Я испытал такой оргазм!!!
И счастлив был неимоверно…

Меня лишила Рита сил…
Целуя в щёку на прощанье,
Она сказала: «Ты был мил…
С тебя три тыщи за свиданье».

Сама достала кошелёк
И отсчитала три банкноты…
Такой я получил урок…
Простушка Рита – это что-то!