Школа-школа. Наташа. Глава 40. Мамочка

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.

Дома мама, увидев моё лицо, пугается и начинает сразу плакать – она, почему-то, решила, что на меня напал маньяк и изнасиловал!
 Я вначале горько рыдаю, заходясь злыми слезами, потом хохочу в истерике и вдруг…
А ведь это неплохая идея! И я начинаю рассказывать маме свою печальную историю, чуть-чуть, передёргивая факты! Конечно, она знает о Косте, о его подарках и о том, что мы встречаемся довольно давно, но я выдаю такую версию событий, что на маму находит вначале столбняк, а потом она, пылая негодованием, начинает строчить заявление в милицию!
Я рассказала маме, что Костя мне  давно нравился, но только в этом году он предложил встречаться. Я конечно согласилась, ведь это была моя тайная мечта! Поначалу всё было хорошо, но под Новый Год Костя набросился на меня и изнасиловал, хотя я плакала, не хотела и просила его остановиться. Потом он испугался и подарил мне кольцо – в знак примирения и чтобы я молчала. Обещал, что больше такого не повторится. Но это повторялось снова и снова! Он в озверении накидывался на меня, бил, насиловал, а потом дарил дорогие подарки и клялся, что этот раз – последний!  Я любила и боялась его - сама не знаю, чего больше было, и верила, что он исправится, поэтому и не признавалась раньше! Но сегодня он опять набросился на меня и чуть не задушил, когда я стала отбиваться! Я еле вырвалась и убежала – вот какую историю я рассказала маме.
 По-моему, очень правдоподобно, я сама была в восторге! А что, пусть его посадят за изнасилование – более позорной статьи и не придумать! И доказать ему будет что-то трудно – ведь дорогие подарки он дарил? Дарил! А уж за что, пусть попробуют разобраться – я буду плакать и стоять на своём!  Хлебнут полной мерой и его мамаша и мерзкая сестрёнка, с которой я, как ни подлизывалась, а подружиться так и не смогла! Эта девчонка вечно выставляла на видное место, когда я приходила, Костины фотографии, на которых он был с Нинкой – будто ненароком!  Пусть попрыгают, переживая позор – вырастили насильника!
Мама приступила к делу с толком: созвонилась со своими приятелями, проштудировала литературу и интернет, и наутро мы с ней, вместо школы, отправились в отделение милиции. К нам отнеслись с большим сочувствием и обещали отправить участкового на квартиру сегодня же. Дежурный сказал, что участковый на месте «оценит обстановку и выберет меры пресечения». Ясное дело, что мама настаивала на немедленном аресте:
- Вы будете виноваты, так и знайте, если этот негодяй подстережёт мою дочь и что-нибудь случится! Я этого так не оставлю!
Но, увы, арестовать Костю немедленно и лучше при соседях или на рабочем месте, было невозможно! Закон не позволял – а жаль!  Ничего! Очень надеюсь, что участковый придёт сегодня к Косте домой и примет Нинку, за очередную малолетнюю жертву этого маньяка – вот повод посадить его и появится!
Мама и брат порхали вокруг меня, не знали как угодить и чем порадовать – было даже неловко! Брат, когда мама с рыданиями всё рассказала, был готов на убийство – не меньше! Я даже испугалась!
Но, всё же, так приятно, когда тебя любят!
Бедная мамочка, она подняла на ноги всех знакомых – только, конечно, не говорила, что речь обо мне, ещё не хватало! Мама рассказывала, что беда приключилась с дочерью близкой подруги – все верили, сочувствовали и готовы были помочь!
Я и сама начала верить, почти, в свою историю – столько напридумывала разных подробностей. А что? По сути, он меня изнасиловал – морально! Использовал, чтобы Нинка ревновала, и расплачивался подарками! Будь они оба, трижды прокляты – я им так отомщу, на всю жизнь запомнят!