Мы шли по улицам Москвы...

Машенька Казакова
Кажется,что только вчера мы были вместе.Глубокой летней ночью мы шли по улицам Москвы...Ветер бесшумно догонял нас и,мы чувствовали его горячее дыхание в спину...Город спал.Не было пения сверчков,из открытых окон не доносился шум телевизора,даже дороги вились серым полотном далеко вдаль...Мы шли по улицам Москвы...Многоэтажные дома остывали и были мрачны.Свет был потушен в каждом окошке.Лишь безмолвные фонари вдоль тротуара беспощадно и тихо убивали ночных бабочек,которые отважно бросались на свет...Мы шли по улицам Москвы...Я чувствовала твою теплую ладонь в своей.Мы не могли нарушить тишину своими голосами.Было достаточно,что мы рядом.Твои серьезные глаза свидетельствуют об усталости.Ты бледен и мраморность твоей кожи пугает меня.Мрамор-холодный камень...Ты видишь мой любопытный взгляд и улыбаешься.О,эти ямочки на щеках!Единственное,что осталось от того молодого человека,когда мы познакомились.Теперь ты мужчина.Я слышу твой тихий шепот:Ты счастлива?...Мы шли по улицам Москвы...Слеза счастья быстро пробежала по моей щеке,обжигая ее...Я вдыхаю полной грудью.Запах травы,ночной фиалки и прохлады,сплетаясь,врываются ко мне в легкие...Я улыбаюсь.Рядом с тобой обостряются все чувства.Я вижу сразу несколько миров.Сначала ты,потом блуждающий ветер,спящие дома,тротуар...Дааа...Мы шли по улицам Москвы...