***

Елена Воловникова
   Я еще не успела оторвать свою голову от твоего плеча, еще не успела отвернуться, еще не ушла - а уже скучаю, поэтому, отступив на шаг, возвращаюсь обратно и на секунду прячусь носом в твою шею. А потом троллейбус уносит меня, а я стою, растерянно и беспомощно улыбаюсь, а губы слегка кривятся и складываются в детский рёв. И идут дни, наполненные рассеянными улыбками, прилипшими к моим губам, и этим вот ощущением полёта - когда по земле ступаешь, а кажется - что нет. И иногда я забываю, что я на улице, и что вокруг люди - и смеюсь... разве есть знак запрета на счастье в общественном месте??? И я, конечно, тоскую, и порою рука застывает в воздухе в гладящем жесте. Но даже когда я успеваю исскучаться - я полна не тоскою, но радостью. Это как воздух, умытый дождем, это как пузырьки шампанского под языком, это как мурлычущая Фишка. Нежно, шкодно, счастливо...