сон умирающей или реальность спасенной

Мария Алексеевна Морозова
Где-то глубоко под водой я…Надо мной огромная толща воды,давит и душит со всех сторон…Я уже давно перестала дышать, но я по-прежнему жива…Почему? Слишком много знаков спасения…Они поддерживают во мне остатки жизни, не давая умереть, но и не давая жить в полной мере…
Я как будто заморожена в одном состоянии. Замерла во временном пространстве…Перешла в режим ожидания чуда… Зачем ты душишь? Почемуне убьешь во мне это до конца? Кружится голова…И я уже не способна ничего понимать…Я не живу… Но и я не мертва… Я лишь оболочка чего-то, что у меня внутри. Чего? Любви? Скорее мечты, что ты мне давно подарил? Но почему-то так и не забрал обратно…Но и не исполнил…Да и исполнишь ли? Эти вопросы вихрем кружат в моей голове… А в душе такой же вихрь эмоций… Нестерпимо… Вода уже давно жжет легкие… заполняямое тело ледяным холодом… Он пронизывает меня изнутри… Я смотрю наверх… сквозь толщу воду пробивается яркий солнечный свет… Как он прекрасен… Как ты в моих снах…Но я уже не могу плыть наверх…Я иду неминуемо ко дну… Но не умру… Пока жива еще надежда…
Сколько я так уже в воде? Не сопротивляюсь уже давно? Время для меня уже совсем не имеет значения…Как и то, где я нахожусь… Мне абсолютно все равно…Лишь бы ты спас меня… Не дал утонуть… Но вместо тебя лишь знаки, что ты можешь прийти… Этот свет… Он дает  надежду, но зачем… Мой разум давно перестал в тебя верить, но сердце… Разве его убедишь… Тот сон…Зачем?
Я все ниже…Кончиками пальцев ног я ощутила прикосновение жгучего холода близкогодна…Я уже очень глубоко… Меня тянет на глубину мое же недоверие. Но я больше не способна верить сама. Да и почему должна? Сказал ли ты да? А может нет? Я уже не знаю… Лишь один сон… Построил замок во мне, который сейчас готов рухнуть… Но почему этого не происходит? Легче умереть в нем и забыть обо всем… Такзачем что-то еще поддерживает во мне жизнь…
Воздуха…Хотя бы один глоток, чтобы хотя бы еще на одну секунду ощутить жизнь в себе…Услышь мой голос...и..спаси меня...Я закрываю глаза…Теперь кромешная тьма вокруг… Еще жива…Пока…
Яркий слепящий свет…Глаза открываются сами…Твое лицо прямо передо мной… Очередной сон?...или все-таки чудо?