Подарок

Нина Фариа
 Осталось совсем не много - привести себя в порядок и можно принимать гостей по случаю своего дня рождения. Тишину последних минут разорвал звонок. "Не успела! - пронеслось в голове, - Ладно, не беда."
 Открываю дверь. На пороге стоит незнакомец, нарядный мужчина с охапкой роз.
- Светлана!?
- Да, это я.
- Значит я к Вам.
- Но я Вас не знаю.
- Это не важно. Можно мне войти?
 Как же! я сделала жест, который дал понять незнакомцу, что его здесь не ждали.
- Хорошо, я объясню все здесь.
- Сделайте милость.
- Меня пригласили ваши друзья, чтобы сделать Вам сюрприз. Я - стриптизер. Профессиональный.
- Что?! Вы что-то путаете. Этого не может быть.
- Вот смотрите - заказ оплачен, адрес Ваш?
- Мой. Я ничего не понимаю..
 Мне ничего не оставалось, как впустить мужчину в свой дом. В голове путаница. Это и есть мой гость и больше никого не будет. Мужчина протянул мне цветы:
- Вообще-то их надо было сложить у Ваших ног, позвольте?
- Нет уж! - взяла у него шикарные розы и пошла искать, куда бы их поставить. Ваза есть, но маленькая. Сколько раз намеревалась купить большую и все по разным причинам откладывала. Налила воды в трех литровую банку, поставила букет и вернулась с ней в комнату.
 - И что же мы с Вами будем делать?
- Ну, раз я стриптизер, значит буду танцевать для Вас, музыка есть?
- Нет... - мало ли, какая ему музыка нужна, точно уж не Меладзе.
- Тогда я свою. Он достал какую-то маленькую коробочку и тотчас в комнату ворвались ритмичные звуки. Я отторопела.
- Ой, нет, погодите! Это все так неожиданно. Давайте хоть познакомимся. Как Вас звать?
- Игорь.
 Ко мне понемногу начало возвращаться самообладание. И тут я вспомнила, что не совсем собрана к началу праздника.
- Сейчас я приму праздничный вид.
 Платье готово давно, туфли тоже. Несколько взмахов кисточки для туши и губной помады и в зеркале отразилось мое праздничное лицо. Гулять так гулять. Если друзья так решили, так тому и быть.
 Игорь заинтересованно глянул в мою сторону и удивленно приподнял брови.
- Так значительно лучше. Начинаем?
- Погоди. Давай лучше к столу, зря что ли я готовилась.
 Стол был накрыт персон, как минимум, на десять. Усадив неожиданного гостя я села напротив.
- А теперь Вам предстоит сыграть роль моего возлюбленного и без возражений так, как приказ именинницы - закон. Игорь по-моему ничуть не смутился. Зажег свечи, погасил свет и произнес:
- Для начала пьем на брудершафт и переходим на "ты", негоже влюбленным друг другу говорить "Вы". Или оставим все, как есть?
 "А неплохо бы..." - пронеслось в голове. Но вслух произнесла:
- Хорошо, я согласна на "ты".
 Чокнулись, выпили, слегка прикоснулись губами.
- Теперь, любимая, давай за тебя, за твой день рождения. За тот день, в который ты родилась, чтобы наполнить этот мир радостью, счастьем, которое я рад разделить с тобой.
 От такого тоста мне стало приятно. И пусть его произносит человек совсем меня не знающий, но это те слова, которые ждешь всегда. - И на правах любящего тебя  мужчины.. Игорь подошел и, заключив меня в объятия, припал к моим губам. Как не со мной. Целоваться с ним было приятно, то ли выпитое вино давало о себе знать, но целовались мы долго.
 Молодец! Профессионал!
 Раздался телефонный звонок.
- Светка, привет! С Днем Рождения. Ты как? В порядке? Удался сюрприз?
- Да уж...
- Мы старались.
- Могли бы и предупредить.
- Можно подумать, ты бы согласилась. Он еще у тебя? Потом расскажешь!
 Включили музыку. Игорь пригласил на танец. Нежно прижал к себе. Шептал на ушко разные нежности.  Сердце мое потихоньку оттаивало.
- Теперь я покажу тебе танец страсти. Я буду танцевать только для тебя. Садись поудобней и расслабься.
 Музыка полилась совсем другая. Не тихая убаюкивающая, а призывная, не позволяющая отвести взгляд от мужчины, который исполняет танец. Или нет, не танец, он проживает время в танце, только так, как он это умеет. Умеет показать себя, увлечь за собой в мир грез, мир страсти, где начинаешь верить, что на всем белом свете нас только двое: он и я.
 Эротический танец должен бы завести и меня, но я буквально прикипела к тому месту, на чем сидела. Настолько это было захватывающее зрелище!
 С момента знакомства прошло не так уж много времени, мне же казалось, что я знаю этого человека всю свою жизнь, мало того, без него, как будто не жила! Не могла без него жить!
 Яркий эмоциональный танец заворожил. И эта комната, и все вокруг уплыли куда-то, растворились и мы летим в необозримые дали, вокруг яркий свет и чарующие звуки...
- Эй, ты чего, тебе не понравилось? - Игорь тормошил меня.
- Все замечательно. И ты замечательный!
- Ну ты даешь. Обычно у зрителей другая реакция на подобное. А ты просто отключилась.
- Да нет же, я пребывала в эйфории, поверь мне!
 Хорошо, давай еще тост: За твою чистоту души. Мне очень нравится твоя неординарность, неповторимость. И эта не наигранность. Ты меня действительно зацепила.
 Выпили. Опять слились в долгом поцелуе. Так как у меня долго не было мужчины, желание им обладать возникло сразу же. Опытный мужчины определил это и стал неторопливо, по очереди снимать одну вещь за другой. Кровь бушевала в жилах, билась и пульсировала в висках. Состояние эйфории и неземной легкости повторялось. Мужские крепкие руки ласкали мое тело. Я прижималась к ним. Они сейчас были источником моего блаженства, поднимавшего меня все выше и выше.
"Не торопись, - шептали губы, - будет еще лучше! Вино под названием "любовь" надо пить медленно и оно напоит собой каждую клеточку."
 Умелый партнер, он вел, как в танце... с ним я таяла и плавилась, как свеча.