Осёл и Дух Божий

Моше Хаим
Когда ты знаешь что ты больше не осёл ,а что ты Дух Божий ,а к тебе продолжают относиться
как ослу ты смотришь на Творца и говоришь Ему ну ты садист или Кто ??? И так получается
что ты всё равно зависишь от этой материи,ты должен работать ,должен трахаться с женой
до скончания века ,должен растить детей и ещё должен соблюдать заповеди ,то есть ты
порабощён материей ,и что ты скажешь Творцу после этого ,ты ему скажешь,ведь Ты знаешь
что я не эта материя ,так освободи меня от неё,грубо говоря ты говоришь Творцу уничтожь
физический мир и сделай духовное освобождение ,и рав Лайтман нам всё время говорит
я не материя ,я Дух Божий ,освободите меня от этой материи ,но он всё равно внутри этой
материи,и тогда единственное хорошее решение этой проблемы ,это уничтожение физического
мира которым мы все порабощены и окончательное освобождение в мире духовном!