3. Радостная встреча

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 3)


Ё-моё, ну наконец-то! Сердце пело и плясало от радости! Бедняга Билл с завистью смотрел на мою ликующую физиономию – эх, Билл, как мне тебя жалко! Похоже, прелести супружеской жизни с Пегги тебе уже точно поперёк горла…

Наш дорогой шеф – мистер Бенхауз – направляет меня на планету Разграт, чего ещё можно желать! Мне уже приходилось бывать там несколько раз – ни с чем не сравнимое местечко. Это по-настоящему цивильная планета – Лас-Вегас галактического масштаба. Там есть всё, чего душа пожелает!  Девчонки со всей Галактики – такого нет больше нигде.
От прилива восторга я даже забыл на прощание шлепнуть Сару по заднице – ну и хрен с ней, никуда она не денется! Потрахаемся ещё как-нибудь!

В звездолёте я устроился рядом с каким-то загадочным существом и всю дорогу пытался вспомнить, откуда оно родом и какого может быть пола. Памятуя историю с моим несостоявшимся отцовством 23-х малюток мисс Промстрипдвижон с планеты Климор из созвездия Волосы Вероники, я решил избегать случайных связей в дороге. Мой дружок, правда, несколько раз пытался приподняться и обозреть окрестности, но я сказал ему твёрдое мужское «нет» – что, если это сидящее рядом создание окажется ещё к тому же и мужиком? Мы ведь с тобой не какие-нибудь гомики!

Работать на Разграте всегда сплошное удовольствие – никаких тебе нудных, тупых клиентов с их квадратными метрами и совмещёнными санузлами. Торговля здесь шла по крупному: мне поручено было присмотреть несколько зданий под рестораны, игорные дома и стриптиз-бары. И я тотчас же направился в самое известное агентство «ИнтерОксидентал Старз».

Выйдя из лифта на 156 этаже, я чуть не врезался в какого-то типа, который вдруг хлопнул меня по плечу и заорал: «Фил, дружище! Сколько лет, сколько зим!»

– Чёрт подери, Борис, неужели это ты?! – радости моей не было предела. – Ты тут как, давно?
– Да уж вторую неделю околачиваюсь.
– Небось, не скучаешь?..
– Да какое там скучаешь, уже все бабки на б…дей спустил. Вчера такую чебурашку пялил, ну мать твою за ногу, ты не представляешь!

«Мистер Пипкин, вас приглашают пройти в офис № 15612», – неожиданно раздался голос из динамиков.

– О, это меня! Ты где, Фил, остановился? Давай вечерком посидим, выпьем в «Континентале», а?
– О’кей, Борис, часиков в 10 по местному, пойдёт?
– Отлично, до встречи!

С делами я управился довольно быстро и, наскоро перекусив в Макдональдсе, заскочил в отель, переоделся и отправился прогуляться по городу. Ноги сами собой привели меня к знакомому заведению – ну что тут поделаешь!

Здесь было всё так же уютно и одновременно великолепно, как и год тому назад. Мой дружок это сразу учуял и завозился в штанах, словно мышонок в поисках выхода. Я решил не мелочиться – гулять, так гулять! В прошлый раз, каюсь, я малость пожмотничал и выбрал не совсем то, что хотелось… но теперь-то уж я попробую эту красотку!

… Я просто таял в её умелых руках… 41 пальчик – это вам не десяток земных. Ах, Луиза, куда тебе… ни в какое сравнение не идёт, хоть ты у меня и прелесть, конечно. Я лежал и наслаждался, отключившись от всех земных забот… Мне совершенно не хотелось шевелиться, напрягаться и, обливаясь потом, вершить своё, предначертанное природой, мужское дело. А ну его в... Чёрную дыру, это дело! Сколько можно вкалывать?!! О, продлись, моя нирвана! Её чудные пушистые волосы приятно щекотали мне спину, шею, пятки, уши, пупок... На потолке, на стенах, на полу мерцали таинственные огоньки… Запах экзотических благовоний будоражил воображение, я словно парил в невесомости, не ощущая бренного тела… я улетал, я мчался к неведомым мирам, в вечность… Но вот он, взрыв Вселенной! Мой дружок не выдержал, опередив мои желания.

Все ещё под впечатлением всепоглощающего неземного секса я вошёл в зал «Континенталя». Борис приветствовал меня громкими возгласами – он уже изрядно набрался: «Давай, Фил, хлопнем по стопарику за встречу! Здесь наша настоящая русская водка. Я завтра отчаливаю – всё, дела в ажуре, пора и на матушку-Землю. Свои тёлки заждались».

Мы выпили, и Борис во весь голос принялся развивать начатую тему: «Мне эти ихние б…ди уже во где сидят. Жабы скользкие. За е…ню ещё столько дерут, как нигде, суки! А наших тёлок сюда и не пускают – конкуренция, ё… твою мать, понимаешь». «Это уж точно, – подумал я, – в прошлый раз с меня тут неплохо бабок стрясли. Да и сегодня не пару баксов, чай, ухлопал…»

Тем временем Борис перешёл на отборный великий и могучий русский мат. Ещё момент – и он схватил за юбчонку проходившую мимо официантку: «Иди сюда, б…дь недоё…ная!». Борис попытался усадить красотку себе на колени, но девчонка вырвалась, а он, потеряв равновесие, завалился на пол, на лету ухватившись рукой за скатерть и стянув вместе с ней всё, что было на столе. Официантка, уронив поднос, завизжала, как недорезанный поросёнок, и через секунду возле нас возник полисмен.

«Ну, что господа, – ухмыльнулся страж порядка. – Расклад такой: либо вы сейчас же платите наличкой… либо, сами понимаете, пятнадцать суток исправительных работ плюс штраф в двойном размере за нарушение общественного порядка – оскорбление личности, нецензурная брань… Ну, и, разумеется, возмещаете материальный ущерб ресторану – выбирайте».


«Прости, Фил, – растроганно говорил Борис, тряся мою руку. – Вышлю сразу, как только бабки срублю. Спасибо, друг! Век не забуду!». Мы обнялись. Я остался практически на нуле. Прощай, моя божественная и дорогущая неземная красавица с 41 пальчиком!..


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/08/1530