Стихи о любви. сборник стихотворений 2011

Крылов Владимир
Резюме от Автора:


НАСТРОЕНИЕ СТИХОВ ТАКОЕ ЖЕ РАЗНОЕ, КАК И САМА ЛЮБОВЬ...ОБЫЧНО ЧИТАЯ ЧТО НИБУДЬ ТИПА, ВСЕГДА ЛЬЮТСЯ СЛЁЗЫ. ВСЕГДА КАКИЕ ТО НИКЧЁМНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ…         
 НО ВСЁ ДОВОЛЬНО!    ДОСТАТОЧНО ТЕЛЯЧЬИХ НЕЖНОСТЕЙ, ПОРА В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЗГЛЯНУТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА.
 
______________________________

***НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

Ты разделась потом обернулась
Улыбнулась ко мне подошла
Поклонилась спиной повернулась
Наклонилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и быстро ушла????
???????????????????????????????

_______________________________


Не удивляйтесь это был всего лишь сон.


***ТАТЬЯНЕ НИКИТИЧНЕ

Вы зубами дразня гоготали
И казалось про всё позабыв
Юбку к верху пол дня задирали
Честь при этом не уронив

Превратили всё в шутку простую
Стали стрипсы при мне примерять
Видел я вашу попу толстую…
……………………………………..
Как хотелось мне ЭТО обнять
 
_____________________________
 

***СТИХОТВОРЕНИЕ О ДРУЖБЕ

Не выложишь каждому,
Мысли любые.

И даже себе я,
Признаться  несмел.

Скрывал я от друга,
Мечты  голубые.

А друг от меня,
Что Кобылу «имел»!!!

_____________________________


В своё время когда я хотел сбежать из Росси в Германию, я выучил немецкий язык. С тех пор я прекрасно шпрехаю… И теперь для меня написать стих на дойче – говно вопрос!


***ИЗ ЗАПИСОК ПУТЕШЕСТВЕННИКА
       ПО ГЕРМАНИИ…


Мысли зависшие переминаются
Шепчет сознание – «Das ist, ist das»…
Жадно влюблённые взгляды встречаются
Смотрится правый ваш в левый мой глаз

Здесь в Zoller strasse – снискав понимание
Как на охоту иду каждый раз
Только сегодня напрасны старания
Явно что Frau здесь – «Das ist heer dasт»…

________________________________
 

Попросили меня как то к серебряной свадьбе придумать хорошее стихотворение…Ну я и придумал, а почему бы и нет! Правда после прочтения меня выгнали со свадьбы… Да и вот ещё что, конечно серебряная свадьба бывает через 25 лет, но я рифму не подобрал…По этому у меня через 20…Да по большому какая разница то…


***К ЮБИЛЕЮ СЕРЕБРЯННОЙ СВАДЬБЫ.


Серебряная свадьба вас настигла
Не сосчитать, аж целых двадцать лет
По жизни побоку обоих двигло
Бросая Вас из суеты сует

И за собой прихлопнув двери
Пришлось всю жизнь вдвоём бывать
Желаю вам по крайней мере
Ещё лет двести… Вместе… Куковать…

_____________________________


***СОПЛИВАЯ  ЛЮБОВЬ

Когда он был на расстоянии
Она глядела так игриво
Сияла как в ночи сияние
Хотя была ещё соплива…

И разогрев её словами
Он смог разжечь любви костёр
Опщекотал вокруг усами –
И сопли за одно подтёр…

______________________________

 

 ***ДУРАКАВАЛЯНИЕ

Отец мой был охотник – потомок русака
Убил медведя он в лесу и на пол бросил шкуру
Я в детстве глуп был и на  ней – валял я дурака
А  вырос поумнел – теперь валяю дуру…

_______________________________



***НЕ НА СВОЁМ КОНЕ

Баб он конечно любил, но трахнуть как следует не мог
Языком сюсюкал, а на цветы деньги жопил
Да и вообще «бабы», как оказалось был не его конёк
Кстати о коньках! Он и не помнил когда их пропил…

_______________________________
 

***РАСШАТАНАЯ  КРОВАТЬ

Тебя впустила…И пришлось мне  дать…
Но что нас  ждёт в ближайшее потом?
Когда всего за ночь, ты  расшатал кровать…
А так же – кресло, тумбу, стол и  дом…

________________________________



***ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

Казак имел характер – тонкий
Хотя и он, раз - сгоряча
Наотмашь с хромой лошадёнки
Поцеловал жену с плеча

________________________________



***У ЛЮБОВНИЦЫ В ШКАФУ

Хорошо что заметили с горницы
В ночь как муж возвратился и спит
Я в шкафу у замужней любовницы
Примеряю на выход прикид…

________________________________



***В ОЖИДАНИИ ЧУДА

Мой милый ждал меня на хазе
К нему спешила семеня…
А он уж был почти в экстазе
Своей хернёй меня маня…

_____________________________



***И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
       УПОИТЕЛЬНО

Восхитительно встать в ранний час
Чем лежать лучше взять пробежать
И пробздеться попутно не раз
Чтоб проветренный вид надлежать

_____________________________

 

***ДЕЛО БЫЛО В КУСТАХ

Знойный день догорал очень бледно
Ты в кусты увязалась  со мной
В этот раз я сходил очень бедно
Рядом сидя с богатой тобой…

_____________________________


***БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ
      В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ

Я без любви к вам больше не могу
Среди соседей я один на свете
Когда дверь хлопнет – то скорей бегу
Занять очко в любимом туалете

Когда душа сгорает от тоски
По вечерам один закрывшись в сральне
Я вас люблю – при помощи руки
И фото вашего над умывальней…

_____________________________
 
 

***ПРЕДЧУВСТВУЯ  ИЗМЕНУ

Где работаешь ты – без понятия
Но я чувствую в этом измену
Потому что в вечернем платье –
Ты выходишь в вечернюю смену…

______________________________



***СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ К СВИТОРУ

Замочив постирушку на литр
Ненавидя мой джемпер яркий…
Ты любила мой тёмный свитер
Потому что он был не маркий

______________________________



***В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ

Чем был полёт неукротимей
В работе моего конца
Тем становилось ярко зримей
Сиянье твоего лица…

______________________________



***КАМАСУТРА

Повторяя любовь как уроки
Перед тем как экзамен сдать
Я любил твои впалые щёки –
Через задницу  надувать…

______________________________

 

***ЛИТЕРАТУРНЫМ САЙТАМ

Возможно это происк Сатаны
Сей парадокс пока не понят мною –
     Но как?
Россия из читающей страны…
Внезапно стала – пишущей страною!

______________________________



***НЕ ПРОЧИТАННОЕ
        СТИХОТВОРЕНИЕ

Стихов я не читаю – но люблю
И мне достаточно того –  что это есть
Который раз себя за хвост ловлю
На том что мне важней – чего поесть…
 
______________________________


***СТРАННАЯ  КЛЯТВА

Казалось она недотрогой была
Однако  Андрюше за просто дала
Ту клятву – что всем раздавала бывало
О том что ни где, ни кому не давала…

______________________________



***БЕЗКОНЕЧНАЯ СКАЗКА

Хочу я сказку написать про молодца
Хотя бы с горем пополам но написать
И главное что б не было у ней «КОНЦА»
Чтоб не стесняясь можно детям почитать
 
______________________________



***СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ

В тот день исполнилось ему семнадцать лет
Сей день он ждал и жил как за решёткой
Освободившись выскочил на свет…
И сразу же послал себя за водкой

______________________________



***ТРАДИЦИОННЫЕ ПОДАРКИ

Нет с Папкою не съедешь от тоски
Раз в год чтоб не обидеть, для забавы
Традиционно всем  дарил носки
Мамульке  левый а сынишке правый…

______________________________



***НЕ ВСЁ НА СВЕТЕ –
      ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ

И не важно когда мы встречались
И не важно что здесь или где то
Важно то что на лодке катались
Бултыхаясь в любви до рассвета

______________________________



***НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЙ

Когда дерутся двое при луне
И маты сыплются скабрезные во мраке
Я это видел! Уж поверьте мне…
Нет ничего страшней – поэта в драке

_____________________________

 

***С ПРИВЕТОМ

Я пораньше с утра тогда встал!
И отправился в путь решительный!
Я хороших людей, достал!
Тамошний тот рассудительный!

Пройден путь был не малый!
От Сургута до Кинешмы!
Здрасте! Я к вам с приветом!
Весь задрипанный… Нынешний!

______________________________



***СКРИПУЧИЕ  КОЛЕНИ

Он подогнул скрипучие колени
И сел скрипя на шаткий табурет
Внутри поскрипывали пару мнений
Пока скрипя зубами скрёб обед

______________________________



***ВЕДЬ ЛЮБОВЬ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ

Ты садилася как на коня
И подолгу меня имела
И хотя не  любила меня
Часто эдак «по-женски жалела»

_____________________________
 


***ЛЮБИМАЯ  КНИЖКА

Я когда-то на пятой странице
Прочитавши загнул уголок
Там Иванушка  жаждет напиться
Дочитав до сих – дальше не смог

Застолбил я страничку публично
И прокладочкой проложил
Раскатал я бутылку «Столичной»
За Иванушку сам заложил…

С той поры дней промчалось не мало
Но осталась мне радость одна
Эта книжка – открою бывало
Раскатаю бутылку до дна…

И частенько когда мне не спится
Ночь ворочаясь с бока на бок –
Я встаю, открываю страницу –
Где когда-то загнул  уголок…

___________________________
 


Эдуарду Асадову


***ЧУДАЧКА

Друзья  называли его – «Чудачкой»
В ракетных войсках его звали – «Гром»
А хронь у пивнушки прозвала – «Пачкой»
На деле же он был как все – «Козлом»

_____________________________



Эдуарду Асадову


***ТРУСИХА

Шары луны под звёздным абажуром…
…………………………………………..
Давайте-ка –  как есть всё назовём
А именно: Коль дура – значит дурой –
Трусиху что с КИНГ-КОНГовской фигурой
Трусившую по всюду на пролом…

_____________________________
 


Эдуарду Асадову


***КОГДА  ПОРОЙ  ВЛЮБЛЯЕТСЯ  ПОЭТ

Когда порой влюбляется поэт
Он в рамки общих мерок не вмещается
Он может в цирк купить билет
Он может пригласить в кордебалет…
Но суть его гнилая – не меняется

И вот гуляя с дамой в воскресение
И нет что б взять ей подарить цветы
Он сотню раз в порыве вдохновения
Бормочет про какое то мгновение –
Где перед ним явился ты…

___________________________



***ТРУСЫ НА ВЫРОСТ

Я не знаю,  в чём моя вина …
Хреньчи я купил под хрен на вырост – 
Сам я в  рубашонке быстро вырос               
Ну а хрен в широких хреньчах нихрена…

___________________________



***С ОДНИМ КРЫЛОМ

Незримо пролетая – мимо
С пером поэзии – одним
С одним – крылом творца вестимо
С одним яйцом – но со своим…

___________________________
 


***В ПРОЦЕССЕ  НАПИСАНИЯ
 РОМАНА ПРО ЛЮБОВЬ…

Ты в комнате как мышь – сидишь
Роман любовный снова пишешь
И часто заглушая тишь…
Пердишь! – И этим дышишь…

____________________________

 
КОНЕЦ…Гдето рядом…

Рисунок  Сергея Корсуна.