Бермудский треугольник Точка В

Османова
Точка В..
 
    Видади Зуля  увидела в  тот же  день, вечером. Её с  ним познакомила Афа.. Она  позвонила  Зуле и  попросила зайти. Зуля  только что искупалась, не  успела  даже  волосы  уложить и её голова  была похожа на  взорвавшуюся фабрику одуванчиков. У Зули  тонкие,  очень мелкие  кучеряшки  и,  если их  не уложить  по-человечески,  то потом  нужно  просто  ещё  раз  полностью  намочить волосы и приводить  их  в  божеский  вид.
- Афонь, я  приведу  волосы  в  порядок.. – начала Зуля,  но  она прервала  её. .
- Ничего не  хочу  слышать! На  минутку  зайди! Хочу  тебя кое  с кем  познакомить.
   Зуля прекрасно знала,  что  отмазаться  не удастся и, собрав  волосы  резинкой, вышла  из  своей  квартиры. Дверь  напротив  была уже  открыта нараспашку и Афа  собственной  персоной,  сияющая,  счастливая, схватила подружку за руку  и  потащила за  собой.
   Первое,  что  Зуле  бросилось в  глаза – это  огромный  букет  алых  роз, наверное, в  нём было  не  меньше  сотни  полураскрывшихся бутонов. В  комнате, около  окна  стоял  очень  приятный мужчина,  лет  тридцати –тридцати пяти. Он  смотрел  на Афу  взглядом, не оставлявшим сомнения – взглядом влюблённого, восхищённого  мужчины. Ну,  не  восхищаться Афой  было  трудно – она  и в  самом деле  была  великолепна. Даже  в  обыкновенной,  спортивной  форме она  была  неотразима, словно, только  сошла с обложки  журнала. Белая с  серебристым форма выгодно  подчёркивала её  длинные, жгуче -чёрные волосы и  какие-то, чуть ли не  прозрачные, глаза.. Высокая, с  точёной  фигурой,  грациозными  движениями и  каким-то  хищным  взглядом,  она напоминала мне  пантеру. Но последние пол-года в  глазах  этой  пантеры поселилась любовь.. И  сейчас, она словно  обволакивала  взглядом  этого  мужчину.. Афа смотрела на него и лёгкий  румянец  покрыл её щёки, когда  она, чуть  дрожащим от волнения голосом сказала :
- Я  хочу, чтобы  два самых  дорогих  и  любимых  моих  человека познакомились.  Кузя, это – Видади, мой  любимый мужчина. Видади – это Кузя,  моя единственная подруга.
   Зуля протянула  руку  и Видади, мягко её  пожимая,  с улыбкой  сказал:
 - Очень  оригинальное  у Вас  имя..
- Тьфу!! Мааась!! Её  зовут Зуля!! Но  Кузя ей  подходит  больше! – со  смехом  сказала Афа, целуя подругу в  щёку, а потом,  она  обняла Видади и, уткнувшись  носом  ему  в  шею, посмотрела  на  Зулю  и спросила:
- Кузь,  правда,  он  великолепен?
- Правда.  – согласно  кивнула  Зуля. И  это  было,  действительно, правдой.
- Если  я  не   буду  спорить с  двумя столь  авторитетными мнениями, это  не  покажется нескромным с  моей  стороны? – сказал  Видади, нежно  проведя тыльной  стороной  ладони по щеке Афы.
- Нет, мась, давай-ка,  налей  нам  выпить!  - сказала Афа ему, а  потом обратилась  к подруге. – Видишь,  какой  букет  шикарный?  Их  сто пятьдесят  одна штука!! Ровно  столько  дней  мы счастливы!! Представляешь, я  ему  утром написала смс-ку, что  сегодня  сто пятьдесят один  день  нашему знакомству, а  самое  смешное, что  номер  моей  машины  151!! Представляешь?! И вот  лежу  я,  грущу,  тоскую и вдруг – звонок  в  дверь! Даже  не  предупредил!! А, вдруг, я не  одна? – Афа  явно  задирала Видади.
-Ну,  пришёл  бы  позже..- сказал  он, насмешливо глядя на неё взглядом, в  котором было  столько  спокойной уверенности  в  себе  и  в своей  властью над  ней,  что Зуля  невольно  вздрогнула.
- Нет, Кузь, ты  посмотри , какая  самоуверенность!  - сказала Афа, поддев  подругу   локтем.
- Нет, моя  радость, это  уверенность  в  тебе. – Сказал  видади, протягивая  её  бокал с  вином. Другой  он  протянул  Зуле. Затем,  поднял  свой и  сказал:
- Я  очень рад  знакомству..Зуля.
  Зуля  кивнула и  все  соединили бокалы, в которых  ярким рубином переливалось вино. Тихо зазвененл хрусталь..
 Отпив  вино, все  расселись – Зуля  в  кресло, а  парочка  влюблённых – на  диван. Афа поджав ноги, прильнула  к Видади. Она  смотрела  на  него , не  скрывая  обожания. Она  была  счастлива..Буквально  искрилась.
- Зуля, почему-то  мне твоё  лицо кажется очень  знакомым.
«Твоё  мне  тоже..Даже слишком..» - подумала  Зуля,  но почему-то  решила  не  раскрывать карты.
- Наверное,  у  меня  просто  очень  стандартное  лицо.
-Зря  ты так  считаешь. –сказал  он.
- Да,  прям! – почти одновременно с  ним  ответила Афа .-  Не  нарывайся  на комплименты, Кузь..
- А  что,и повоображать  уже  нельзя? – скосив глаза,  спросила Зуля и  они  оба  расхохотались.
     Зуля  почему-то очень не  хотела,  чтобы  Видади  вспомнил – почему  её  лицо ему  так  знакомо..Она  не знала  чем это  можно  было  объяснить, но   была  уверена,  что этот Видади – муж Самиры,  соответственно,  её  дальний  родственник. Хотя,  Зуля даже  не  спрашивала у Самиры  имя  её  мужа..
    Посидев ещё  пол-часа, вдоволь  насмеявшись –у Видади было  отличное чувство  юмора – Зуля попрощалась и пошла домой..
    Голову  пришлось вымыть снова – волосы  уже  окончательно высохли  и  торчали во  все стороны. Приведя их  в  порядок,  Зуля, позвонила маме. Одна  мысль не  давала  мне  покоя. Поболтав немного с мамой  о сегодняшнем торжестве,  выслушав  её  упрёки  в свой  адрес  о  том , что  она  в  очередной раз  пропустила  возможность «пообщаться  с  такими  людьми,  это же  -  элита! Да  люди мечтают хотя  бы  рядом постоять…Это же  цвет нации!»  и так  далее,  и тому подобное,  еле  сдерживая  себя  от  того,  чтобы  не  прервать  разговор,  Зуля , будто  невзначай, спросила у  мамы:
- Мам,  а за кем  замужем Самира?
- Бярякяллах! * (молодец) – мама  дала  волю своему  сарказму  и  ещё минут пять Зуля  выслушивала далеко не  лестные  отзывы  о своём  характере, нелюдимости и  прочее. Но, в конце-концов,  она  вернулась  к  вопросу. – Самира -   жена Видади,  племянника Адели. Видади - сын  её  брата - Максуда.     Затем,  последовало  подробное  объяснение,  кем Зуле  приходится  дядя Максуд.
- Аделя –  родная  биби* ( тётя,  сестра  отца) Видади. А Фарида,  кстати,  –   мама Самиры –  около года назад   купила квартиру  в  новостройке,  кажется, как-раз  напротив  твоего  дома.
   Не  знаю почему,  но Зуля  даже  не  удивлялась..У неё было  такое  чувство,  что  она уже  заранее знала об  этом. А мама  продолжала:
- Кстати,  Видади -  хозяин той  компании, в  которой  ты  работаешь, моя  дорогая.  Правда,  понятное  дело, что  официально -  директором  у  вас совершенно  другой  человек.  Видади,  оказывается,  был  буквально  за  несколько минут до нашго  прихода. Жаль,  не  встретились. Я  бы  познакомила вас.  И  тебе  от  этого была  бы польза..
- Да, нет,  мам,  ты  же  знаешь, как я   к  этому  отношусь! Я  сама устроилась в  эту компанию и не  хочу  быть никому  обязаной.
-Ну,  понятное  дело. Гордость  отцовской  породы!
- Мам,  ну  при чём тут это?
- А  при всём! Ты  вся в  отца! Имея  таких  родственников – всю жизнь проработать рядовым инженером  на Нефтяных Камнях. Да  ему  сам  Бог велел возглавлять  сейчас ..как  этот..ну.. как  этот  шогяриб*(непереводимое  слово,  означает всё,  что  угодно, когда  не  можешь  вспомнить название или имя).
- «Сокар»  ..- машинально ответила  Зуля..Мысли её сейчас  были, ох  как  далеки от  того,  что  говорила  Эма-ханум,  но  она  автоматически  напомнила  маме  название  компании...
- Да,  вот  именно!
- Ладно, мам,  я потопала..
-Куда  это на ночь глядя? – встрепенулась  Эма-ханум,  тут же  забыв  обо всём. Она всё  никак  не  могла привыкнуть  к  тому, что  Зуля уже  давно  живёт  самостоятельно.
-Да, никуда,  мам. Спать потопала..
-Ну,  смотри,  я  ещё  позвоню.. – пригрозила  она.
- Да,  ради Бога,  звони, когда  хочешь..
-Ну,  хорошо.. – смягчившимся голосом сказала  она. – Спокойной  ночи. Воду,  свет, газ – всё  проверь. Дверь  хорошо  запри. И  почему  ты  не  хочешь..
- Мам!! Всё!! Спокойной  ночи!! Целую-обнимаю! – сказала  Зуля,  прекрасно  зная  всё, что  могло  последовать за  этим «почему» и дала  отбой.
        Конечно, спать  она не  собиралась – во-первых, было  ещё  рано, всего-то двенадцатый час ночи. Во-вторых,  вряд ли она смогла  бы  уснуть  после  всего, что  услышала.
   "Итак,  я  оказалась  в самой середине треугольника.."  - подумала Зуля, который  тут же  окрестила Бермудским.