ветер в пустыне

Ника Вера
- как тебя зовут?
- не тебя, а Вас….
- Это еще, почему на Вы?
- потому что я женщина
- подумаешь…..

помолчали

-   ты должна…..
-   с чего Вы взяли, что должна?

помолчали

-   зачем она мне нужна…..
-   хочешь, что бы её совсем не было? (Голос свыше)
-   может быть, возможен возврат некачественного товара?
-   хорошо Эту мы снова вернём в состояние Глины, а помощницу создадим из твоей плоти…….
-   а Это не будет слишком больно?
-   нет, ты просто уснёшь…..

-    а у меня, почему никто не спросит – хочу ли я исчезнуть…..
-    поздно……

- как тебя зовут?
-    Дорогой – как скажешь…..

-    Это именно мне и было необходимо…..
-    теперь плодитесь и размножайтесь….

Тем временем сухой комочек глины неприкаянно выветривался на окраине цветущего сада. Шло время. По безжизненной пустыне случайно прошёлся самум, принесший с собой одинокого змея.

- что Это за тяжкие вздохи?
- Как Вы смогли расслышать – у Вас тонкий слух…..
- Где-то я слышал Этот голосок…..
- видимо до того как меня выбросили в безжизненную пустыню. Тогда я была прекрасной и очаровательной.
- и как же Это выглядело раньше?
- будто я смогу изобразить иссушенная ветром, солнцем и безжизненным песком что-то живое и прекрасное
- хорошо, тогда я попробую сам
- а Вы уверены в результате?
- Есть что терять?
- ………

Змей был действительно мудрейшим из Гадов. Ему удалось восстановить Глину до первоначального состояния. И неудавшаяся модель полюбила своего создателя. Ставшего по совместительству спасителем.
Может быть, в назидание в Законе Божьем есть притча о том, как за роптание караван Моисея был подвергнут испытанию ядовитыми змеями. И противоядием послужил как раз Змей, повешенный на дереве. Только смотреть на него было необходимо с верой.
Все кому это удалось смогли исцелиться.

Вот только почему в саду всё ж таки произошли события, повернувшие совершенно в другое русло всю оставшуюся историю, так и осталось загадкой.

Жить надо вероятно с недалёкими.