Пустота

Вероника Ткаченко
   Больше всего меня поражает мысль о том, что тебя больше нет, а мир не остановился. Солнце все так же встает и заходит. Люди ходят на работу и обратно. Время не остановилось. И мое сердце тоже. И это ужасает меня до самых костей. Одна только эта мысль вызывает ужасный озноб. Твое сердце больше не бьется… И я бы зарыдала, прикрывая рот рукой, чтобы сдерживать крики боли и отчаяния, что вырывались бы наружу. Но… слез больше не осталось. Мое тело оказалось полностью не подготовленным к такой потере. И лишь моя душа, обливаясь невидимыми слезами, горюет по тебе, познавая всю возможную глубину боли и страданий.
   И тут дело не в том, что лишаешься смысла. Для эгоизма больше нет места. Осталась только эта всепоглощающая, вязкая пустота, что порой, подобно волнам прибоя, сменяется неведомой доныне болью. Столь стремительной и внезапной, что просто сбивает с ног. И невозможно понять, правда ли она и физическая или это только почти…
   Нет сил двигаться, думать, дышать. Это как будто ты был в каждой клеточке моего тела и души, а тебя вырвали без остатка. И лишь воспоминания. Еще теплые, не отпускающие, незабываемые. Я возвращаюсь к ним. Снова и снова. Они мягко обвивают меня и на короткие мгновения кажется, что ничего не произошло…
   Миллионы маленьких ран. На теле, в сердце, в душе. Миллионы будущих шрамов. Которые всегда будут кричать о моей любви к тебе.

   15.01.2011