***

Дио Даериель
История двух детективов-сыщиков, живущих в таинственном мистическом городе, где опасность умереть таится за каждым углом.
Написано в соавторстве с Даэриэль Мирандиль.
http://www.proza.ru/avtor/mirandill


Котелок снова слетел с головы. Проще было его сжечь, что, кажется, Штерн и собирался сделать...
-Штерн, уберите огнемет, я просто его подниму,   -поправляя белый шарф, Стоунберг полез через сугробы напролом за несговорчивым головным убором. Через пару минут, набрав снега в ботинки, он снова откликнулся. - Вы что-нибудь чувствуете, Штерн?
Пройдя мимо незадачливого товарища, чуть ли не по уши погрязшего в снегу, одноглазый блондин сверху вниз посмотрел на своего коллегу. - Да, чувствую, что вы сегодня не чистили зубы, Стоунберг, - монолитным голосом возвестил мужчина.
-Я чистил вашей зубной пастой, - обиделся черноволосый, натягивая котелок чуть ли не по самые уши. - Откуда мне знать, что там намешано? А вот я чувствую... чувствую... людей... там! - ткнул он куда-то в сторону бедного квартала. -Там много людей. Или призраков. Но точно не монстров, хотя не гарантирую.
-Может быть вам стоит сходить и проверить? - все тем же непоколебимым тоном предложил беловолосый,  - если вернетесь за полчаса - значит все в порядке, если нет, значит вы ошиблись. В третий раз. Предыдущую находку я вам не забуду, Стоунберг. Никогда.
-Да ладно вам, это был всего лишь Слизень в подвале. - Наморщив лоб, телепат-сканер сел в сугроб и принялся разуваться. - Ну заваленный кем-то... но что такого в том, что мы его освободили? Потом все равно же завалили... снова...
- Значит, очередная всеядная мелочь не должна стать вам помехой, Стоунберг,  - Штерн поправил котелок напарника,  - вы же не боитесь трудностей?
-Я ничего не боюсь, Штерн! - возмущенно дернулся Штерн, проваливаясь в снег. - Но... вы же их тоже не боитесь?
-Предпочитаю их избегать в отличие от вас. Желания показать всем свою смелость у меня не возникает, Стоунберг. Но все это - пустые разговоры. Сказать конкретнее, что находится впереди вы не компетентны?
-Я... я... я-я-я не уверен, - затараторил он, с трудом выкарабкиваясь из сугроба. - Там вроде бы и те, и те. Может, людей атаковали призраки? Или это ваш чай на меня так действует?
-Вы говорите о том, который выпили сегодня утром, когда я вышел из кухни? - с слабо заметным возмущением посмотрел на партнера мужчина.
-А вы сделали еще какой-то? - поджал губы Стоунберг, вытряхивая теперь снег из-под пальто. - Если да, то почему не сказали?
-Утром я приготовил два напитка. Один из них был чаем. Второй нет. И последний я оставил на столе утром, Стоунберг.
-А почему я не увидел первый?  - уже окончательно разобиделся Стоунберг, позабыв и о людях, и о призраках, и медленно наступая на Штерна. - И чем был второй?!
-Потому что утро для вас начинается в два часа дня, Стоунберг,  - беззлобно сообщил Штерн,  - а для меня с восходом солнца. 
-Вы не ответили на вопрос! - Палец почти ткнулся в глаз детективу, а Стоунберг покраснел, как рак.
Спокойно отведя руку товарища в сторону и указав его же пальцем на бедный квартал, обозначенный в начале разговора, белобрысый произнес, - жить будете. Идемте.
-Только недолго? - сострил Стоунберг, но все же немножко успокоился. Обойдя Штерна, он принялся мягко подталкивать коллегу. - Давайте вы пойдете первым?
-Как обычно,  - согласился мужчина,  - вы не учитесь тому, что все монстры по большей части нападают со спины.
Вывернув руку за спину и взяв коллегу за белый шарф рукой в столь же белой перчатке, мистер Штерн уверенным спокойным шагом направился к месту, указанному недотрогой-телепатом.
***
Бедный квартал Города встретил детективов зловещей тишиной. Как обычно. С приближением весны здесь всегда тихо, правда, не для Стоунберга. Для него Город шумный всегда - благодаря призракам, душам, вопящим монстрам глубоко под землей и прочим, прочим, прочим. Сейчас черноволосый телепат вел коллегу к особенно заброшенным домам.
-Мне кажется, что вы снова ошиблись, мистер Стоунберг.
Недавно отпущенный товарищ мистера Штерна, которого почти весь путь тащили за собой, придерживая шарф, наконец-то был вытолкан вперед.
-И я был бы рад удивиться этому, но не выходит.
-Ну и где, по-вашему, они скрываются?!  - проорал сканер так, что с окрестных деревьев нервно слетели вороны.
-Если хотите узнать это, то кричите громе, Стоунберг. Я уверен те, кто услышат, обязательно покажут вам свои места проживания. Думаю, даже проводят до них.
-Вы правда так считаете, Штерн? - внимательно посмотрел на блондина Стоунберг, поправляя шарф, а после отошел подальше и завопил еще громче. - Ээээээээээй! Где вы скрываетесь?!
Несколько мгновений спустя взор громкоорущего заволокла тьма и в спину его что-то толкнуло. Могло показаться, что это и правда какой-то монстр откликнулся на крики Стоунберга, но... нет. Это всего-лишь его одноглазый напарник спустил котелок телепата на глаза и толкнул в сторону ближайшего дома.