Самое первое из детства

Татьяна Бегоулова
Какое ваше первое воспоминание о детстве? Ну, вот самое-самое первое? Трудно сразу так вот сказать? А я вот знаю, какое у меня самое-самое первое воспоминание. При этом оно настолько яркое, что трудно поверить, что мне было всего три года.
Тем летом вся наша  семья в составе четырех человек отдыхала в доме отдыха «Лесное Озеро». Это еще не воспоминание, это предыстория.  Дело было вечером, делать особо нечего. Как и все отдыхающие мои родители пошли на очередную развлекательную программу, которая должна была состояться в клубе дома отдыха. Разумеется, и детей, меня и мою старшую сестру, с собой прихватили. Что была за программа не суть важно. И вот тут начинается мое воспоминание…
Места достались у окна, на котором висели тяжелые портьеры. Я сидела у папы на руках и мой взгляд упал на подоконник , а точнее на то, что лежало на подоконнике.  А на подоконнике лежал одинокий и всеми позабытый зажим для занавесок. Ну, может, помните, были такие, с острыми зубчиками? И если прицепить его за палец, будет очень больно!
Разумеется, как и положено любому трехлетнему ребенку я схватила этот зажим и стала с ним играться.  Родители почему то не придали особого  значения этому факту, а зря… До чего может додуматься трехлетний ребенок , когда ему в руки попадает незнакомый ранее предмет? Правильно, до чего угодно!  И я, недолго думая, а точнее, совсем не думая, прицепила этот зажим себе на язык. Представили?  Крик дикого бизона по сравнению с моим ором покажется пустяком.
 Помню ошалелые глаза отца, и как он со мной на руках бежал к выходу  из клуба.  Помню даже, что он понес меня к фонтану «Дюймовочка», чтобы отвлечь и успокоить  орущее создание. Ну, вот на этом воспоминание обрывается…
Второе воспоминание, не такое яркое, но почему то я его хорошо запомнила…  Наверное, потому, что это был первый день в детском саду. Из всех событий того дня я почему то запомнила как мы ели суп на обед. Жиденький такой супчик…
Разумеется, в памяти всплывают и другие картинки, как я подозреваю, из более раннего возраста. Но они такие размытые, нечеткие , что определить- а что это было- не представляется возможным. А жаль… Я бы с удовольствием посмотрела фильм с названием «Танюшкино детство»