Слезливые тетки

Рая Легкая
               

  Легче жить ни о чем не задумываясь, ни о чем и ни о ком не страдая.
Напустить на себя маску равнодушного человека и жить по принципу: « Моя хата с краю- ничего не знаю».
  Ничто не может взволновать такого человека – ни смерть друга, ни любые глобальные потери.
Оптимизм – это хорошо, но и оптимизма должно быть в меру.
  Прочитав одно из произведений на Прозе.ру, я там увидела  рецензию типа: «супер, это то, что надо, а то там "слезливые тетки со своими скучными историями…»
Не скрою, что и мне понравилась история про «крутую девочку», которая на «ты» с компьютером, которая живет весело и к себе в Душу никого не впускает. Обставила себя несколькими «компами» и сильно страдает, когда отключают Интернет.
  После этой рецензии у меня в голове постоянно крутится: «слезливые тетки, слезливые тетки». А ведь и у меня есть выстраданные произведения и, которые были написаны отнюдь не в возрасте «слезливой тетки». И если человек пишет о наболевшем,  то  ему хотя бы можно посочувствовать.
  Многие писатели  обращались к теме людских страданий – это и Лев Толстой, и Достоевский,и Алексей Толстой и многие другие.
  Недавно посмотрела фильм о Федоре Достоевском. И если вначале мне не хотелось этот фильм смотреть, то потом я не могла оторваться от экрана.
Насколько противоречивым был этот человек! Сколько страстей кипело в нем. Сколько он выстрадал! Люди слушали его произведения с  большим интересом и восторгом.
  Умение сострадать другому человеку – сложная наука. А может быть это и не всем  дано!