Алёнка Сорокина и Рубаи

Ветка Ветрова
      Вот честно, мне бы и в голову не пришло ничего подобного. Слишком много в этой голове всего понапихано. Из-за этого путаница получается и до глубины добраться не выходит. А, как оказалось, хочется. К счастью, есть счастливцы, которые сами глубины не боятся и в других такие же желания разбудить способны. Вот Алёнка меня соблазнила, можно сказать, личным примером. А я же завидющая, мне тоже в корень зрить охота. А вдруг чего интересного узрю и даже об этом сказать сумею. Стала я к ней в ученицы набиваться, забыв спросить позволения учителя. Но она добрая, ей вдохновения для таких болезных на голову, как я, не жалко. Поучилась я, значит, и решила, что уже готова крылья расправлять. А почему бы и нет? Не боги горшки обжигали? Ясное дело, гений из меня плохенький. Надеюсь Омар Хаям в сон являться, дабы гнилыми помидорами закидать, не станет. Чего-то мне кажется, что он тоже не злым человеком был. Ну, наверное. Может разве посмеётся со всеми вместе, так я тоже плакать не стану. И, вообще, - ученье свет! Так вроде кто-то умный сказал. К тому же, рубаи - это неплохая зарядка для ума. Мне понравилось шевелить извилинами. Всё, прекращаю заговаривать зубы, иду сдаваться на суд читателей.

Сначала о том, как я училась у Алёны Сорокиной.


http://www.proza.ru/2011/05/19/407

О планировании.
Спланировать всю жизнь мне не дано,
Она течёт рекою всё равно,
Нельзя сказать, что вовсе не пыталась...
Да только жизнь совсем уж не кино.

http://www.proza.ru/2011/05/24/271

О полёте.
Взлететь не получилось - не беда,
Зато сбежать он сможет без труда,
Когда тоска и суета пристанут...
Всё остальное, впрочем, ерунда.

http://www.proza.ru/2011/06/02/101

О переменах.
Хоть жить во время перемен -
Проклятье у китайских стен,
Плевать, печалиться не буду,
Всё суета, обман и тлен.

А теперь мой экзамен, так сказать, самостоятельный полёт.

О покое.
Когда снисходит на тебя покой,
И жизнь уже не кажется игрой,
Чихай на всё, беги куда подальше,
Не то окажешься под мраморной плитой.

О чувствах.
Когда со зла готовы вы убить,
Или же суп кому-то отравить.
Убейте зло! К чему тут мелочиться?
И, может быть, попробуйте любить.

О судьбе.
Порой судьба вертлява и глуха,
Не уместится  среди строк стиха,
Советую бороться, пока можешь,
Лишь от роптания беги, как от греха.

О жизни.
В паутине жизни заплутала.
-Как выпутаться? - долго завывала.
К чему мученья бесконечных лет?
Руби узлы и начинай сначала.

О счастье.
Сквозь жизнь мы не идём - летим,
Порой смеёмся, чаще всё грустим,
Душа болит случается бывает,
Судьба смеётся: счастье - это дым.

О желаньях.
Желания порою, словно яд,
Они нас отравляют и гнобят.
К чему мученья? Я не понимаю.
Но жизнь без них - уже отцветший сад.

О игре.
Нам жизнь порою кажется игрой,
Мы умираем возрождаясь вновь,
Лишь забывать не надо, как же больно,
Когда убить тебя пытается другой.

О тоске.
Зачем дружить, скажите мне, с тоской?
Мы в ней находим призрачный покой.
Она вообще прилипчивая, сволочь,
Как муху, не отгонишь лишь рукой.