Кто я?

Дим Сяф
Я не животное, но почему я борюсь до крови? Я не растение, но почему я так нуждаюсь в поддержке других? Я человек? Человек сильный, он не нуждается в помощи, он способен добиться всего сам. Так кто же я? Я слабый человек, мне нужно внимание и поддержка других. ­­Подхожу к зеркалу, я ненавижу сам себя, зачем я такой нужен? Столько вопросов, а ответов нет. Иду по улице, люди смотрят на меня и смеются, я неудачник и полное противоположное нормальному человеку. Что мне делать? Запираюсь в комнате, включаю музыку и снова думаю, что я такое? Ищу себя в глазах других людей, они кажутся сильными, храбрыми, но они боятся чего-то, понять бы чего?
Я тоже боюсь, я боюсь быть отверженным другими, но я не прячу этого, я пытаюсь стать нормальным. В чем заключается ваш страх? Я не могу понять этого? Долго думая, я пришел к одному разумному выводу, они боятся друг друга. От части я тоже, но зачем это скрывать? Снова вопросов куча, а дела мало. Но кто я такой чтобы судить других? Как я полагаю никто, я кажется такой же, как и все.
Снова запираюсь в своем маленьком мире, снова мысли лезут «Кто я?». Понять всё это очень сложно, спросить у кого-то стыдно, засмеют, они и так считают меня странным. Так кто же я? Я человек, но я другой, по крайней мере, так говорят. Понять меня невозможно, я бегу от бед, но иду, подняв голову, когда что-то плохое произошло. Помогаю многим, но взамен ничего не прошу! Смотрю на них и понимаю, что я не человек. Я другое создание. Они кровожадные и мчатся постоянно куда-то. Минутку, я тоже был таким! Что произошло? Я потерял свою человечность?
Проходят часы, и я понимаю человек это идеальное создание, в мире осталось мало людей. Я к сожалению не человек, я никто, но я хочу быть человеком, стремлюсь к этому. Человек это чистое создание, а то, что ходит на улице это не люди, в них нет ничего человеческого. Или может быть я ошибаюсь? Снова вопросы, но ответ я знаю! Я уже сделал шаг, что бы стать человеком, я не боюсь себя! Я нашел в себе каплю человека. Найди и ты…

Комментарии (Замечания, похвалы, пожелания)пишите на Майл shattered-vs@list.ru