Дневник юного симеизника. День шестнадцатый

Игорь Бэйсон
Вышел утром на крыльцо почесать свое… лицо! Небритое… А тут и дождь пошел. Да еще какой! Настоящий ТРОПИЧЕСКИЙ ливень. Так здорово! С детства люблю грозу. Некоторые люди боятся ее, я - нет. Хотя самого меня однажды чуть молнией не убило. В землю недалеко так жахнуло, что чуть штаны не обмочил. Тогда ещё...
Решил про себя, что уж сегодня-то сам бог мне велел передохнуть от разврата на пляже и посетить местные достопримечательности.
Помнится, что в детстве я с мамой был в Воронцовском дворце. Но что может помнить малыш в 4 года? Только морскую поездку на катере, красивое Ласточкино гнездо и массу белесых медуз, что пропадали под плоским дном этого катера. Еще помню каменных львов, что встречали туристов у входа во дворец. Вспоминаю, что БЫЛ в этом дворце, но ЧТО там было – совершенно не помню. Тогда очень хотелось вернуться домой и больше не бродить с кучей дяденек и тетенек по скользкому полу УЖЕ ненавистного дворца в ненавистных тапочках, которые шнурками привязывались к ногам. Но что еще прекрасно запомнилось, так это то, как я в этих самых тапочках развлекался и катался в них по полу, как на коньках. За что и получил замечание от злой тетеньки, которая охраняла какие-то там ценности в пустом зале. И от мамы еще досталось для полноты картины.
Вообще, удовольствия тогда СОВСЕМ не получил.
Но прошло почти сто лет с тех прекрасных времен… А вдруг что-то изменилось в лучшую сторону? И почему бы теперь не посетить еще раз те места, которые еще не стерлись из памяти? Кстати, детские воспоминания очень прочны, как это не удивительно. До сих пор удивляюсь, что помню моменты жизни, когда мне еще и года не было… Даже когда еще в кроватке сидеть не умел.
Поэтому, дождался конца грозы и помчался на стоянку маршруток. Боже! Как мне нравится ездить по узким горным дорогам… Насмотрелся фильмов про Кавказскую пленницу…
Опять воспоминания захлестнули меня. Помнится ТОГДА ехал с мамой в троллейбусе из Симферополя в Ялту, а какие-то туристы рассказывали друг другу местную легенду про малыша с луком в руках и маленькими крылышками за спиной. Этот малыш был хулиганом и садистом, как мне тогда показалось. Он стрелял из своего лука в сердца тех, кто был влюблен. И я, как дурачок, всю дорогу дрожал и ждал его появления. Так не хотелось получить стрелу в спину. Мама потом смеялась надо мной, когда я поделился с ней своими детскими страхами.
Вот я и съездил в Воронцовский дворец.
http://www.simeis3.occ24.us
Очень красивый и необычный, как детская игрушка издалека. Похож на конструктор ЛЕГО. Ну, внутрь я не пошел – очередь дикая за билетами. И что я там не видал? Старую мебель и картины? У меня дома все это есть и примерно такого же возраста и состояния. Зато, какой там парк! Изумительный! Столько сделал фоток, что аккумулятора в фотике не хватило. Опять облом… Но какая там природа обалденная! Умели же в старину делать красивые ландшафтные парки! Современным паркам до них, как до неба.
Что мне еще понравилось, так это то, что там в прудике живут два лебедя. Проявляют чувства по отношению друг к другу. И, как рассказал экскурсовод, оба - мальчики. Вот и среди птиц существует «странная» любовь. Улыбались все…
Боже! Какой же красивый парень – этот экскурсовод. Я не без удовольствия увязался за его группой и долго ходил почти рядом с ним. Красота его очень необычна. Такой брутальный, немного небритый самец, которого хотели все! Уж я-то это определил сразу. Опыт, знаете ли… Вопросы сыпались со всех сторон, и отпускать его долго не хотели. Жаль, что я не смог за ним пройти в его офис. Но сфотографировать его я все-таки успел до того момента, как сдох фотик.
А ведь я ещё хотел поехать к Ласточкиному гнезду. Без фотика там делать нечего. Пришлось вернуться и пойти на наш сходняк на пляже.
Да! На пляже вчера, действительно, был пухлик. Получилось так, что сегодня я недалеко от него расположился. Совершенно случайно, между прочим. От ветра прятался на камне за пещеркой. Вот уж он сегодня оторвался: мужики постоянно подходили и делали ему минет. Он даже в сторону не уходил. Стоял и на виду всего пляжа принимал гостей и поздравления  в свой немаленький микрофон. Очередь к нему не уменьшалась. Аж, завидно стало, как у него всё запросто… Глазом повел и мужик уже его, наклоняется и кладет себе в рот его леденец. Эх, мальчик его не видит. Он устроил бы здесь стрельбу поверх голов! Он бы разогнал все эти свадьбы!