Брошу тебя

Борис Бочаров
    Ты мне надоела! Брошу тебя! Но смогу ли я жить без тебя!? Я долго привыкал к тебе и мне, думаешь, легко... вот так вот взять и резко изменить всё одним махом. Что я тебе - шашкомахатель какой-то?... Ведь мне по-прежнему хочется ощущать тебя губами, дышать тобой, наслаждаясь твоим ароматом, и делать это всё чаще и чаще..., до тех пор, пока не закружится голова... от удовольствия. Но бросить тебя всёже надо потому, что всеми органами своего тела и... не органами я чувствую эту необходимость.
   
    Я уже не молодой, чтобы так часто, не сдерживаясь от искушения, и не придерживаясь никаких норм, наслаждаться тобой. Здоровье моё совсем не то, что было ранее. Оно тает на глазах, как апрельский снег, из-за близости к тебе. И выход только один, чтобы выжить как-то самому, надо расстаться с тобой раз и навсегда.
   
    Не знаю, будешь ли ты последней брошенкой или появится вскоре..., спустя какое-то время, другая, пожелавшая соблазнить такого идиота, как я. Устою ли я от соблазнов, чтобы не попробывать вновь и вновь притронуться к этой другой, слегка прикоснуться к её бокам своими чувственными музыкальными пальцами и нежно помять их.  Устою ли я после того, как решусь зажечь её и почуять через мгновенье ответный жар, дрожь в теле, слабое головокруженье и тяжесть в ногах.  Устою ли?
    
    Не уверен. Вряд ли устою, особенно тогда, когда мои друзья ненавязчиво станут предлагать мне эту другую.  Они-то уж точно знают, что нужно мне в тяжёлые минуты воздержания и помощь с их стороны, как всегда, окажется своевременной. На то они и мои друзья. От их услуг мне трудно отказаться, так как они их предлагают бескорыстно и специально для меня, чтобы я, по их мнению, не скурвился..., не обратился в белую ворону, и, тем самым, не оторвался от коллектива.
    
    Ну нет! Позвольте! Сегодня как никогда моя воля сильна и неуступчива. Я теперь точно знаю, что брошу тебя навсегда  и другая мне не понадобится ..., и я очень надеюсь на это.  Лети, моя дорогая, от меня подальше..., по баллистической... Ах, извини..., опять промазал. Ну, ничего, догоришь на асфальте..., не барыня(!) и теперь ты не моя вовсе, а просто... бычок.

2.6.11, Москва.