В гостях

Майя Долинская
Сидишь у меня на полу, на моем ковре, который для того и постелен. Сидишь трогательно, трогательнее только в пледе, на кресле, с книгой... спящим.
Нас должно бы быть двое, но я приглашаю в нашу компанию сторонних слушателей - 2 бокала и пачку виноградного сока... виноградного, черт его дери - мой перфекционизм.
Я тебе наливаю, ты не знаешь что, ты уже сам себе придумай.
Но ведь ты же не думаешь что это у нас сегодня совместная попойка? Мы ведь и не пили-то с тобой толком ни разу. Оттого мне неудобно спросить "не хочешь ли выпить?", вместо обыденного "пить хочешь?"
У нас ведь тут с тобой не вечеринка и о необходимости ясности сознания, мы тем же сознанием и осознаем. Но давай мы с тобой изобразим по-взрослому,  давай хоть раз.
К этому набору я бы добавила еще костер из свечей, но у нас тут с тобой не свидание, у нас не дружеская встреча даже, тому, что тут у нас вообще нет названия.
Но я всё же зажгу свечи, ты же разрешишь мне поиграть чуть-чуть в мою нелюбовь к верхнему свету? Конечно разрешишь, конечно зажигай, и то что ты уже не видишь ничего вокруг, это ерунда, конечно. Ведь не каждый же день ТАКОЕ событие в твоей жизни.
И это не ты заявился ко мне в полвторого ночи, это я тебя позвала - пить сок и посидеть на моем ковре... и не потому, что мне нравится смотреть на тебя пьющего и ничего не делающего...
да потому что соскучилась просто, до банальности, до стыдливо красных щек, до глупых молчаливых пауз...  соскучилась.
Только я молчу об этом, почему-то; не признаюсь, как партизан под пытками, а ты меня глазами сверлишь! Догадался или нет?
Мне известно, конечно, что ты в "догадайся сам" играть не любишь, и я мысленно себе обещаю, что "ну это-то точно в последний раз" когда я снова использую свои провокационные штучки.
Замечаю, вдруг, что ехидно щуришься в мою сторону и понимаю, что знаешь ты обо мне больше, чем я рассказывала - уже сосканировал, прочитал и распознал.
Успокаиваюсь и сажусь рядом...
"Спасибо, что позвала" - "Что пришел... спасибо"