Объект на земном небосводе

Ирина Дахно 4
Ночь. Кладбище. Горят черные свечи. Десять бородатых мужчин-иудеев раскачиваются в молитве. Один в белом одеянии. Остальные в черном.
Что делают женатые взрослые люди ночью на кладбище? О чем они молятся?
О СМЕРТИ. Собрата-иудея. Да погибнет виновный в преступлениях против еврейского народа. Амен...

Молитва закончена. Все. Приговоренный не проживет больше 30 дней. Но если приговор несправедлив или сделан по ложному обвинению, смерть вернется за каждым из молившихся. И не будет от нее спасения.!

Поскольку человек создан эгоистом и не может быть в нем иной мысли, как только о собственной выгоде, любовь - наслаждение в использовании другого. И хотя она проявляется часто даже в виде самопожертвования - это не более, чем выражение эгоистического проявления себя. Только если, под воздействием высшего света, человек обретает силу подняться над своей природой, он может думать и желать не себе, не ради своего эгоизма, а «ощущать другого, его мысли и желания, как свои» - вот тогда и возможно «полюбить ближнего, как себя».Каббала-эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке. Эзотерическая Каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения.
 Каббала связанна с осмыслением Творца и Творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования.
 Законченное учение было сформировано в Средние века. Основу каббалы составляют сочинения Йецира, Багир, Зоар и писания Ари.Согласно Талмуду, в Торе есть четыре уровня понимания, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад», «Рай»). Это понятие является аббревиатурой:
 «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
 «Ремез» — букв. «намёк»;
 «Драш» — толкование;
 «Сод» — тайна.
 Считается вообще-то, что начинать изучение Каббалы может лишь тот, кто постиг все предыдущие уровни: знающий как Письменную Тору, так и Устную (Талмуд). Тем не менее, для тех, кто ещё не достиг этого уровня возможно постепенное знакомство с основами Каббалы, при условии, что оно сопровождается продвижением в других областях еврейского Закона. Изучение Каббалы, как правило, происходит в религиозных центрах: иешивах и бейт мидрашах.Но,простите,за окном 21 век и рекламная песенка Dennison Clothiers на первый взгляд почти бессмысленна. Но,поскольку, на самом деле деньги могут много: они переводят работу (которую вы выполняете) в сумму (которую вам платят). Получается краткий рассказ о ваших успехах (или отсутствии таковых), достижениях, амбициях. Деньги — это механизм передачи энергии работы одного человека другому. Это случается, например, когда вы выписываете чек водопроводчику за его работу. Деньги — это дневник с записями ваших удач, промежутков времени и усилий. Это база данных в вашем бумажнике.Мудрецы торы и каббалы решили к изучению тайн природы отнестись с пониманием и за вполне доступную цену обучаться в Международной Академии Каббалы и предоставляет всем желающим возможность основательного изучения классической науки каббала. К нашим услугам - виртуальные учебные курсы, обширная библиотека оригинальных каббалистических источников, первоклассные преподаватели, возможность виртуально или физически участвовать в разнообразных мероприятиях, организуемых академией по всему миру.Вот я и постигаю тайны...Поверьте! Интересно!...Оказывается еще до Исхода евреев из Египта Моше Рабейну получил указание от Всевышнего собрать всех евреев и начать обучение законам. Это были первые уроки, посвященные тому, как быть евреями.
 «Месяц этот для вас — начало месяцев» .
 В Мидраше (Мехильта) сказано: «Бог показал Моше новую луну и сказал: «Всякий раз, когда луна обновляется, это будет для вас начало месяца».
 Самая первая заповедь относилась к освящению нового месяца при первом свете луны. Этот наказ должен был стать первым среди сотен других заповедей. Причиной, по которой заповедь об освящении нового месяца была дана самой первой, стал тот факт, что сами евреи подобны Луне: наша самоидентификация зависит от того, что с ней происходит.
 Отслеживание роста Луны подобно тому, как если бы мы ежемесячно повторяли для себя нашу миссию в этом мире. Луна символизирует отчетливое понимание наших целей и задач. Из двух небесных светил — Солнца и Луны — для утверждения самоидентификации мы смотрим только на луну — меньшее из светил.
 В Талмуде сказано: «Еврейский народ можно сравнить с Луной, поэтому мы ведем отсчет по ее циклу». На моей любимой демографической карте еврейского народа на протяжении шести тысячелетий кривая численности евреев опускается и поднимается, отмечая четкие циклы взлетов и упадков в истории нашего народа. Во времена царя Давида народ Израиля насчитывал два миллиона человек, а после возвращения из Вавилонского изгнания нас было лишь 200 тысяч. Трехмиллионный еврейский народ, увеличивший свою численность в эпоху царства Маккавеев, внезапно сильно сократился, и после разрушения Второго Храма осталось лишь 900 тысяч евреев. К 1939 году в мире было 18 миллионов евреев, а спустя шесть лет — только 12 миллионов.
 Как и в случае с Луной, в  жизни нет стабильности, и, как и Луна, евреи легко приспосабливаемся к внешним обстоятельствам. Как только  они начинают думать, что жизнь опустились на самое дно, их снова отбрасывает назад и они начинаем свой путь сначала... Поэтому освящение новой Луны дает иудеям надежду и возрождение. Луна, в отличие от солнца, сообщает им о появлении новых сил....
 
В Каббале связь между иудеями и Луной рассматривается в новом свете. По мнению мистиков, солнце производит два вида света: внешний, привычный нам свет, основная функция которого — освещение земли и содействие процессу фотосинтеза; и «внутренний» свет, который не так связан с природной необходимостью. Этот свет слишком чист, чтобы исходить от Солнца, он виден только как отражение Луны. И, несмотря на то что свет Луны кажется слабее лучей Солнца, на самом деле он воспроизводит настоящий свет главного светила.
 Здесь и берет начало/и это научное и жизненное понимание/ аналогия евреев с Луной: иногда еврейский народ, как и Луна, слабеет, но отражает такой свет, который при других обстоятельствах не виден. Лунный цикл непрерывно растет. При свете Луны меркнет свет Солнца. Он постепенно сливается с лучами Солнца и его, как отдельное светило, уже не видно. Отсутствие лунного света олицетворяет его благоговение перед Солнцем. В свою очередь, Солнце видит эту привязанность, и отдает Луне свой самый нежный и сокровенный свет, который Луна и отражает. Это означает, что с исчезновением ничего не заканчивается, ведь такая «скромность» Луны рождает новый свет Солнца, которым оно делится с миром.
 Изначально и Солнце, и Луна обладали равными силами. В Мидраше упоминается беседа Бога и Луны, в результате которой это соотношение изменилось.
— Владыка Вселенной, — сказала луна, — бывает ли, что у двух царей [Солнца и Луны] есть только одна корона?
И ответил Творец:
— Иди («лехи») и стань меньше. Луна сжалась и стала меньше.
 На иврите слово «лехи» (иди) указывает на постепенный рост и продвижение вперед. «Продолжай идти и расти», — сказал Всевышний Луне. Он понял желание Луны стать больше и значительнее, и поставил ее на путь, который требовал временного уменьшения, чтобы стать выше и превзойти пределы своих возможностей.
 В этом и заключался первый урок Моше Рабейну. Несмотря на то что свет Всевышнего постоянно освещает землю, наша задача заключается в том, чтобы отражать внутренний сокровенный света Творца. По этой причине еврейский народ на первый взгляд кажется незначительным и подвергается преследованиям. Но этот фасад обманчив/ах. хитрецы/ — тут и заключена суть нашего величия, позволяющая нам отражать истинный свет Бога. Смирение подрывает cамосознание и раскрывает более глубокое понимание Бога. По аналогии с Луной в фазе убывания, евреи, казалось бы, должны были раствориться среди других народов, но это убывание стало предвестником нового, истинного света, который светит вопреки.
 
Каждый раз,поверьте мне,/а я христианка/ оказавшись в сложной жизненной ситуации, я думаю о Луне. Когда срываются мои намерения и планы, и я чувствую себя последней неудачницей, я стараюсь помнить о том, что такой спад является одним из этапов процесса роста и возрождения. Когда уязвлено самолюбие, появляется возможность еще больше приблизиться к Богу. Меня тяжелейшие обстоятельства жизни поселили на этой удивительной Земле.20 лет не простых условий жизни и все это время я не перестаю удивляться и ужасаться...[«Аргументы Недели», доктор экономических наук Александр ИСАЕВ ]
 4 января 2006 г., после обширного инсульта впал в кому один из самых ярких ближневосточных политиков, премьер-министр Израиля Ариэль Шарон. Казалось бы, не рядовое, но и не исключительное событие. Но доктор экономических наук Александр ИСАЕВ проанализировал это и некоторые другие события. И сделал вывод, что не все так просто. Слишком много совпадений, чтобы счесть их чистой случайностью. Его выводы могут показаться невероятными, но в любом случае заслуживают внимания. Судите сами.
 «Огненный кнут» для премьера
 Летом 2005 г. Израиль напоминал бурлящий котел. Ариэль Шарон, прежде всегда считавшийся одним из самых жестких противников переговоров с палестинцами, решил разыграть карту «Одностороннего размежевания». Этот план подразумевал вывод израильских войск с территории сектора Газа, вывоз оттуда израильских поселенцев и другие многочисленные уступки палестинцам. Страна буквально раскололась надвое. Сторонники мирного решения конфликта приветствовали решение премьера. Но гораздо более многочисленные радикально настроенные израильтяне бурно протестовали против «капитуляции перед террористами». Дело доходило до стычек с полицией.
 В конце июля 2005 г. прошли слухи, что группа раввинов, наиболее фанатичных противников передачи израильских земель палестинцам во главе с каббалистом Йосефом Даяном, собралась ночью на кладбище и совершила обряд проклятия премьер-министра Израиля Ариэля Шарона. Другими словами, раввины нанесли по Ариэлю Шарону биоинформационный удар. Обряд этого проклятия носит название «пульса де-нура», что в переводе с древнееврейского означает «огненный кнут».
 Если рассматривать поведение раввинов с позиции научной эзотерики (физической психологии), то ничего, кроме возмущения, их поступок вызвать не может. Дело в том, что еще тысячи лет назад люди знали о существовании тонкого мира, Высших Сил и о том, как эти Высшие Силы использовать в борьбе с земными врагами. Вопрос лишь в том, как наносить биоинформационный удар по врагу. Можно бить по нему точечно, прицельно, тогда от такого удара страдает лишь один конкретный человек. Или бить, как говорится, «по площадям». Скажем, когда, для того чтобы поразить вашего врага, вы уничтожаете целый город, множество ни в чем не повинных людей. Во втором случае речь идет о самом низкопробном «эзотерическом терроризме».
 Далее события развивались стремительно и пересекли границу Израиля.
 4 января 2006 г. премьер-министр Израиля впадает в кому.
 11 января обезумевший подросток с ножом нападает на раввинов в московской синагоге.
 14 января один из центральных российских каналов показывает сюжет о раввинах, проклявших Шарона, и демонстрирует снятый на видеокамеру обряд проклятия Шарона.
 Затем наступает утро 16 января 2006 года...В это можно с ужасом верить или не верить вообще,но факт-это событие, которое уже произошло, или выражение, которое обычно считается истинным независимо от того, согласны ли все с его истинностью или нет. Остаётся вопросом — все ли утверждения, про которые заявлено, что они истинны, могут считаться фактами. Утверждения об истинности теории или научного закона, к примеру, часто рассматриваются как не претендующие на «звание» факта. Иногда, конечно, есть разница во мнениях о том, что существует «фактически», и есть несколько методов, пытающихся минимизировать ранее упомянутые различия.

  Когда-то,еще в первом  своем обращении к еврейскому народу Моше Рабейну говорил о Луне. Смотрите на нее, следите за ее ростом, и вы увидите всю историю изгнания и предвкушения избавления. Вы увидите историю народа, который настолько малочислен, что его с трудом можно заметить среди других народов; но он отражает настолько мощный свет, что на него невозможно не обратить внимания. Смотрите на Луну, и вы поймете, что скромность — это предвестник начала совершенно нового этапа жизни...