***

Ирина Картович
Просто мне хочется быть с тобойрядом. Сидеть, и смотреть на твой профиль, слушать дыхание… Держать твою руку всвоей и улыбаться в ответ на твою едва заметную улыбку. Смеяться искренним,неподдельным смехом, смотреть, на “чертики” у тебя в глазах и делить с тобойодни и те же впечатления. Просто быть рядом. Часами могу ждать пока оживет мойтелефон и покажет твое имя, и смс твои будут такие же милые и нежные. Кажется ятебя и искала, и так боюсь потерять. Таять в твоих глазах, и улетать куда-товвысь. Где бабочки летают и слышен тихий шелест.  Мне хочется с тобоюбыть. Я это с чувствами пишу. Прошу, не забывай  мой образ... слезаскатилась по щеке, я понимаю ты уезжаешь. Так нежно хочется коснуться твоейдуши, что радует меня и волнует. Я все же жду  чудо, смотреть в твоиволшебные глаза. Я словно в них улетаю куда-то..  Когда звезды тают, мнетак не хватает твоих небесных глаз. Позволь, мне дотронуться до твоейдуши.  Там,где с моих уст трепетным шепотом срывается твое имя...и где уголки моих губ содрогаютсяот улыбки, когда я слышу свой любимый голос, который произносит мое имя так,как называешь меня только Ты. Я ждуТебя... И я надеюсь...Нет!Я знаю...ты услышишь мой шепот...громким эхом онотзовется в твоем сердце...И я услышу твой ответ.....я создана из ласки, слез,любви и ненависти, счастья и печали, из боли и блаженства, из крика и улыбки. Ия умна настолько, насколько и глупа, и я прекрасна как рассвет, коварна, каклуна, и я сильна, как ветер… Искать тебя повсюду…Среди миллиона звуков ждать твоишаги… Среди сотен тысяч глаз…искать твои шикарные глаза…Среди сотни мужскихголосов…находить нотки бархата твоего голоса…А твой запах?!Он постоянно сомной. Легкийветер, кружась в своем вечном танце, коснулся твоей щеки...и на миг тебепоказалось, что кто-то теплыми пальчиками прикоснулся к твоей щеке.....Капелькадождя упала на твое лицо и застыла на губах...словно кто-то оставил на твоихгубах свой нежный поцелуй.....Когда ты посмотришь в мои глаза...ты поймешь, чтоэто была я...что ради тебя я могу стать и ветром...и дождем... Потому что я жду тебя и скучаю....
 Моя жизнь это - ты. И если нету тебя рядом,яназываю это существованием. Твой взгляд - бескрайнее небо. И если его Нет - товсего лишь облачко. Твои объятья безграничны,но сейчас их Нет. Поэтому оченьтесно. Твоя любовь не имеет преград,но почему-то нас сейчас разделяетрасстояние. С тобой время самое чудесное,без тебя оно бессмысленное. Днипроходят очень медленно,но все ближе и ближе подводят к тебя. Ведь уже оченьскоро я буду чувствовать твое прикосновение, объятья,ласки,взгляд и нежныйголос . Никогда раньше такого со мной не было. Ты завладел моим сердцем. я тебе открываюсь как книга.  Но, пчему ты уезжаешь. Прошу, не  забывай меня. Ты подарил мне волшебные минуты и от судьбы уже ничего не жду.. Лишь тоска и пустота. Как пережить--не знаю.. Боже, помоги мне.. Кажется, я влюбилась. Слышать твое имя и сходить с ума.. Я буду ждать тебе. Позволь прикоснутся к тебе и обнять на прощание...     Что ты со мной делаешь? Вопрос в пустоту.. но все же..