Мои сны...

Ненужная
Сны...зачем они нужны?Кто их создал?
Лучше бы их не было....это ведь так хорошо просто спать и ничего не видеть,падать от усталости на подушку,забываться,а с утра просыпаться с ощущением того,что вот только-только закрыл глаза....до недавнего времени всё так и было...
Я тогда была глупая,мне не нравилось,что я не вижу снов....вообще никаких....мне казалось это странным...но сейчас...
Сейчас,я бы многое отдала,чтобы хоть одну ночь не видеть их....
Это невыносимо....во снах всегда всё хорошо и прекрасно,в них я безумно счастлива....ведь в них ты рядом со мной....ты любишь меня,я нужна тебе.....МЫ счастливы рядом друг с другом....
Но потом...утро....я просыпаюсь и на глаза накатываются слёзы оттого,что это был всего лишь сон,кторому,наверно,уже никогда не сбыться...тяжело....очень тяжело и....больно...
Да,потом я окончательно просыпаюсь....возвращаюсь в реальность...в жестокую реальность...
Но я не показываю свою боль людям...зачем?разве она кому-то нужна?разве кому-то интересно?Нет....в реальной жизни у меня для всех всё хорошо.И люди,к моему счастью,мне верят.Они не замечают,как плачет ночами та,что идет по жизни смеясь.....они наивно верят наружной оболочке,не пытаясь заглянуть вглубь....да и не надо....я смеюсь,гуляю,улыбаюсь,даже иногда вырывается какая-нибудь шутка...
И не дай мне Бог,днём сидеть в одиночестве....сразу же куча мыслей....о снах....о реальности....о нас с тобой....хотя что я говорю....нет никаких нас,есть только ты и я...
Вдруг...секундная слабость....о Боже....скоро опять ночь....опять сны....опять боль......Боже....за что....
Да,конечно,в нашей жизни надо за все платить.....но....знаешь...мне кажется.....мне не было так хорошо тогда,что сейчас так плохо....
Нет...надо пить снотворное,ещё что-нибудь....неважно...главное не видеть сны....
Иначе....моё сердце просто не выдержит и разорвется на маленькие осколки....вместе с душой....
И снова ночь....и снова сны....