Закат институтки

Дикая Каяди
 О, юноша, Ваш вздор кусает нервы…Какие звёзды?! Тусклые пайетки на грязно-синем платье профурсетки, холодные как лёд. И Вы не первый, кто их сулил горстями, уж поверьте.
Но я живу давно вниз головой и, изучая камни мостовой,всё менее страшусь старухи смерти.
Дописан «в стол» мой парвеню-роман,кому теперь..., что замышлялся сказкой?!
За прихоти две «кати» под подвязкой... Какой же идиот позвал цыган?!Они так больно вынимают душу...
 Усталый половой принёс заказ: казённой штоф и «периньон» для Вас... Дерзайте, я теперь готова слушать. Про маменьку, про яблоневый сад, речных стрекоз сапфировые спинки...
От пахитоски пепел на ботинки печально упадёт... Кто виноват, что яблоньки срубили под Покров, как маменьку  Господь прибрал чахоткой?! Что не было пригляда за сироткой, но всякий был любви учить готов...
 Цветная шаль скрывает дряблость рук, усталость – полуцарственные позы, но эти кокаиновые слёзы я прятать не хочу, мой юный друг. Подите от меня! Я есть – обман! Подайте портсигар и убирайтесь! Бегите прочь и совестью не майтесь за искренний порыв и... за цыган...