Виртуальная ЛюБовь

Надежда Хапсалис
На берегу Твоей Любви...
В песке неистовых Желаний...
Купаюсь в волнах голубых
                Таких бушующих признаний...

Ты плачешь... А Я - слышу Слезы...
Молчишь - Я вижу нежный взгляд....
Ведешь Мои Мечты и Грезы...,
                Держа за руку... В Дивный Сад...

Трава... Что стонет под ногами,
Покорно, опустив глаза...
Шепнула... Не Спеши... Почувствуй -
                Не Слезы это..., а - Роса...

Постой... И затаив дыханье,
Познай Платонику Земли...
Ведь кто-то изобрел влиянье
                «Вирту-Мучительной» Любви...

Послушай, Берег! Как Мне Быть?
О..! Виртуальная Любовь!!!
Тобой Мы разбавляем кровь
                С вином Любовного Избытка...

Ответь Мне, Море... Это - Пытка...
За то, что Я хочу Любить?
И что во Мне так не испито -
                Все до последнего глотка...

Скажи... Зачем же это - Ты?
Когда во Мне еще так много
Живет Любви к  «Нему» - другой...
А Ты... Незваный и Незримый...
                За то - До Боли... И  Родной...

Прости за то, что Мы - Не Будем...
МЫ - ЕСТЬ... Сегодня... И Сейчас...
Настанет День... Бог-in-Я   ЛЮБИТ...
                А ТЫ - ЕЁ... НАСТАНЕТ ЧАС...

http://www.youtube.com/watch?v=M1k3cyxphcQ&feature=related