Тёплые мужчины

Сергей Рожков
Вместо предисловия.
Фрагмент 1 главы. Что из этого выйдет - роман или повесть или просто бред моего ума - будет видно чуть позднее. Время от времени я работаю над ним.
Опубликовал я фрагмент (вообще видимо люблю фрагменты и отрывки), чтобы посмотреть на реакцию, так что если вам не трудно оставить свое мнение в комментарии буду признателен.

Тёплые мужчины.
Утро стыло в чашке кофе, душа томилась неясною тоской. В кафе за столиком в прозаичной форме ожидания скучала молодая женщина лет до тридцати, хотя в её глазах читался гораздо старший возраст. Ждала она подругу в этот ранний час конца весны. Давно не виделись, у каждой жизнь сложилась непохоже. А случай свёл их в городе красивом, бурном и большом, куда по делу приехала она. Её подруга здесь с рождения, молодая женщина была по зову юности и сердца склонна к приключениям и авантюрам, покинула родное отчее гнездо с целью разжиться безмерным счастьем на фоне пылающей любви ей пока еще неизвестного мужчины, который где-то ждал её, тоскуя сердцем от любви еще в сердце не рождённой.
Жизнь – не простая философия, за вереницей дней пересмотреть свои воззрения конечно можно, вернуть на них потраченное время уже нельзя. Всё чаще сожаление посещает сердце, всё меньше хочется вулканических страстей и упоения ярких увеселений, всё уже кольцо одиночества, давящее виски и пусто на безымянном пальце правой руки.
Уверена в себе, выглядит прекрасно, отлично водит машину. Живет в квартире своей, она просторна, светла, в ней есть комфорт и стиль, и красота убранства, жизни в ней только не хватает, не живая она, там даже рыбки в стеклянной колбе помирают, едва внесут их в дом её. Стремилась к независимости – вот она, почему же недовольна? Сама не знает, не находит ответов внутри себя и ответить ей никто не может. Работает, карьерный рост стабилен и строго вверх он движется как по расписанию, мужчины внимание россыпью к её ногам, уму и сердцу щедро расточают в ласковых речах и дорогих подарках. Не очаровывается она, хотя и хочет, но вера в искренность людей мужской натуры уже иссякла, а дорого хлама и так полно, почти пора отдельный склад арендовать.
Одна мысль её настигла врасплох, когда тоска совсем подкралась близко, что была готова желание жить уже украсть, может она не к этому стремилась, в смысле, неверный путь нашла? Подруга замужем давно, есть сын – прекрасный малый – в городе родном живёт, может её счастье полной чашей пьётся? А что если в этом её предназначение? А кто муж? Какой он? Ответы может дать только сама подруга. Хочется узнать, насколько счастлива она.
Время коротко и быстро. И пусть оно лишь выдумка людей, оно течет и забирает день за днём из жизни, всего одной единственной, причем твоей. В раздумьях, да размышлениях потери его особенно велики. И может кто-то скажет ей, что как всё это тривиально, банальны судьбы большинства людей, а смысла в них нет и подавно. Искать они его не стали, или не то искали, что нашли, опять искать нет времени и сил уже, но и ты потратишь точно также время попусту в поисках его. Напрасно хочешь ты увидеть всё это собственными глазами, поверь на слово. Но сердце звало вперед, призывало найти ответы. Ждало перемен и опостылевший ритм жизнь и серость дней с ликованием оставить ожидало.
Поднятый вопрос острием ножа резал больную душу и ум терзал. Он требовал ответа, она же знала что не успокоится пока не будет удовлетворена найденным ответом. Уговоры собственной себя бесполезны и напрасны — характер папин — а слёзы ни к чему, их столько не выплакать, сколько ждать что время излечит рану сердца и ума. И в таком душевном состоянии ко всему утратила интерес и тягу, работа не приносила ни радости ни удовлетворения, стала рассеяна она в мыслях и решениях. Еще немного и не выдержав давления очевидной депрессии она сослалась на ухудшение здоровья и взяла везде тайм-аут. Побыть одной ей очень захотелось без участия людей как знакомых так и не знакомых. В тишине большой квартиры, наедине с самой собой не включая телевизор, телефон и прочие средства коммуникаций всё же она решилась попробовать изменить ход собственных жизненных событий.
Молодая женщина до тридцати, имея финансовую возможность быть свободной столько, сколько пожелает, рассталась с рабочим местом по собственному желанию. Открыла чемодан и шкаф одновременно и замерла в глубоком размышлении… - «а что и сколько взять?». Иронией гонимы мысли в надежде на новые душевные порывы, но всё печально и как обычно. В глубине размышлений о смысле жизни никак не могут женщины забыть о шмотье. Ступор размышления был долгий, вопросы роились вполне земные. Оттеснили мысль и о цели спонтанных сборов, грузили женский мозг по теме: «Сколько я там буду? Тёплое брать? А если куда пойдем, что я одену..? Как встретит мама? Когда я ей последний раз звонила?» Такое роение озадаченных вполне бытовых проблем кажется ей самой ума рациональным складом и прагматичностью в желании всё предусмотреть. Натура непобедима? Осознав ничтожность своих терзаний по поводу багажа, она разнервничалась, слезу пустила от досады, схватила сумку, мобильный телефон и вышла из квартиры.
Решительно настроена не отступать от цели, которой движима теперь она, идти к ней без отвлечений. И вот в режиме размышлений и с грустью о том, что ей не достает решительности действий, она впервые в собственной благополучной жизни вышла в люди не заботясь о внешнем виде. Бесцельно перебирая улицы и переулки она, рассматривая витрины, размышляла о смысле жизни своей. Последние дни, недели она довольно часто придавалась этому размышлению и поиску ответов. Её глубокую задумчивость прервал настойчивый звонок мобильного телефона, общения с ней искал её непосредственный начальник. Человек опытный и мудрый выслушал проблему — она объяснила как смогла, опуская некоторые детали чтобы не выглядеть совсем уж глупой — вечный женский страх. Он предложил ей ехать как в командировку и вопрос об увольнении обсудить по возвращению. Попросил не беспокоиться о собственных расходах и времени у неё столько сколько ей потребуется для решения столь щепетильного вопроса личных отношений. А также предложил ей не откладывать поездку в долгий ящик.
По дороге на вокзал думала о том, что скажет при встрече своей подруге. Разумеется для всех кто её долго так не видел, кто знал её в далёком прошлом она — успешная независимая женщина с достатком и без проблем. Она в городе по делу, заодно проведать родителей и юности своей друзей,  а за одно решить свою проблему, о которой никто не знает и не должен знать.

***
Их пятеро дружило, жизненные коллизии развели по-разному мосты их дружбы. Имя «Лида» дано было её отцом – испанцем в своих корнях - при её рождении. На радость маме девочка росла красивой и умницей большой была на счастье мудрого отца. Не бедствовала семья Лиды, было всё для счастья девичьего в нежном детстве, бурном юном зреющем девстве и в совершеннолетие Лида вступила со вкусом жизни и достатком. Только счастье не торопилось найти юное сердце.
На зависть добрую подругам, Лида, миловидная лицом и некрива душой не снискала внимания мужчин от юных лет своих, когда они были ещё дружны, наивных помыслов полны были их умы и сердца за мечтами гнались — сидели в парке после института и заливались смехом от разных глупостей и шуток перебирая варианты судеб кто бы кем бы стал и кто какую жизнь и с кем надеется прожить.
О Лида, ты была добра, наивна, знала много, совет подругам дать могла, но всё чаще оставалась ты одна, невдалеке от чувств симпатий и ростков любви — так мама говорила ей со вздохом, уже по прошествии гораздо многих лет. Всё больше личных отношений не складывался пазл, Лида теряясь в мыслях о причинах краха каждых отношений становилась всё мрачнее.
Так и покинула родные места в печали и без надежды найти хоть какой нибудь приют одинокому сердцу своему по наущению отца с подачи опечаленной и обеспокоенной мамы. Её отец — не без помощи жены - заметив печать печали на лице любимой дочери и потерю интереса к жизни, дабы оградить от угнетения собственной несостоятельностью предложил ей уехать, отвлечься, найти возможностей для жизни больше и лучших перспектив. Аргумент был сильный и резон был тоже — возможно там ей удастся обрести душевное равновесие в глубоких чувствах нежных.
Совсем ей стало грустно и о судьбе своей опечалилась всерьёз, когда подруга, к которой она теперь приедет за ответами, сказала что выходит замуж и счастьем светилось её лицо, любовью упивалось сердце и в глазах плескалась потоком водопада радость.
Не в силах выносить чужое счастье на фоне собственной любовной тишины и мёртвого покоя, Лида объявила отцу и матери что готова без оглядки покинуть родину свою и удалиться на чужбину — лучше в Лондон можно конечно и в Москву.