Школа-школа. Наташа. Глава 39. Ну почему?

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.

Он ушёл с дня рождения собственного друга, не сказав, ни слова! Будто забыл, что пришёл не один! Пришлось делать вид, что это для меня вполне нормально – а что оставалось? Я веселилась, как могла, приняла предложение Никиты проводить меня и, не без удовольствия, поцеловала его, но на самом деле, эта ситуация стала меня выбешивать ни на шутку! Сколько ещё я должна терпеть это хамское отношение? А если он так и не полюбит меня, вдруг я буду вечным запасным аэродромом? Даже приятная компенсация в виде подарков и цветов перестала устраивать! Если бы только сердце не билось так часто при его появлении, если бы только я могла перестать мечтать, как глупая Золушка, о Косте, стоящем на коленях и пылко восклицающем:
- Я так люблю тебя, Наташа!
Наивно – да! По-детски – да! Но как же хотелось!
Почему у меня не получалось, я не могла понять? Что не так? Чего ещё ему не хватает? Если бы он, по-прежнему, думал о Нинке, то я бы это заметила – но, нет! Он никогда не искал её глазами, встречая меня у школы, никогда не спрашивал ни о чём и даже не желал слушать мои рассказы, которыми я пыталась отравить его память о ней, если она ещё существовала. Тогда что?
В общем, терпеть эти муки, не знать что будет завтра, а только ждать, и ждать, и ждать  я больше не могла. Я решила снова  поговорить с Костей, напомнив, что мы ещё и старые друзья, а этим не бросаются!
Чтобы совсем не ронять себя в его глазах, я вытерпела два дня и решила прийти к вечеру, на правах старого друга, а если получится, то остаться на всю ночь, но уже на правах любимой девушки!
За дверью гудение пылесоса, ага, точно дома! Хозяйничает? Вот и прекрасно! Сейчас и я помогу!
Звоню. Надеваю на лицо безмятежное выражение и легкую улыбку – репетировала перед зеркалом! Дверь распахивается…
… и я не сразу узнаю Костю. Он какой-то совсем другой – лицо мальчишеское, сияющее, будто мы опять вернулись в девятый класс. И усы сбрил. Вот уж зря, они ему так шли!
Костя тоже смотрит на меня секунду-другую, будто не может вспомнить, кто я такая! Очень мило! Пьяный он, что ли?
Делаю шаг вперёд, чуть не наступив Косте на ноги – он не торопится отойти в сторону. Да что за дела? Может, он не один? Неужели приволок какую-то девку? И пылесосил при ней? Да нет, это ерунда!
И я начинаю что-то говорить, разгоняя словами внезапно возникшую откуда-то неловкость. Звонко чмокаю его в подбородок - пока не успел отстраниться, снимаю куртку и слышу, что на кухне кто-то есть. Судя по звукам скворчащей сковороды, это явно свои. Может Андрей или Ванька? Вот сейчас и выясню!
Делаю шаг и …  Нет!
 Нет и нет!
Этого просто не может быть!
Классическая картина из плохих фильмов – у плиты стоит Омельченко в Костиной старой футболке с растянутым воротом и готовит ужин! На тонкой шее и голом плече цепочка багровых засосов!
Что же это? Почему? Нет!
Я просто глотаю воздух – иначе не продышаться. Всё, всё что угодно, но только не это!
У Нинки в глазах… плещется жалость! Вот именно этого мне и не хватало, чтобы почувствовать себя окончательно униженной и растоптанной!
- Ну что ты, милый, - сквозь зубы цежу слова, - Совсем оголодал, шлюх подбираешь?
И тут Костя выдаёт такую фразу, что весь мой апломб летит в тартарары!
- Наташа, я виноват, что не нашёл времени позвонить тебе и сказать, что я женюсь!
Даже у Нинки челюсть отвисла, а что говорить обо мне?
 Страшная боль выбивает из меня все силы, и слёзы, которых никто и никогда не должен был видеть, хлынули из глаз потоком! Я выплёскиваю все свои обиды, которые прятала так тщательно, и реву, как белуга! А милый мальчик Костя не находит лучшего способа утешить меня, кроме как сказать, что любит эту крысу больше жизни! 
Ничего не видя от слёз бегу в коридор, надеваю куртку и выскакиваю на лестницу. Боль, ненависть, горькая обида! Прижимаю кулак к груди, чтобы сердце не выскочило наружу.
 Сзади шаги:
- Уже довольно поздно, я тебя провожу. Прости, если сможешь, но ведь я не врал тебе никогда! – оправдывается Костя.
- Ах, какой честный! Потрахивал меня, когда охота приходила, и распинался о свободных отношениях! А о том, почему я всё это терпела, ни разу не подумал? – у меня от злости даже слёзы высохли!
- Наташа, вот только не надо про великую любовь! Даже не ври! Ты была со мной из-за желания насолить Нинке и дорогих подарков – или думаешь я совсем идиот? Да пока Нинка в девятом классе не прибрала меня к рукам, ты даже не подозревала о моём существовании! У тебя как мания – отнять чужое! Своё, тебе не в драйв! Сколько парней, в сто раз лучше меня, готовы с тобой встречаться, но тебе же так неинтересно! Что, неправда? – Костя опять спокоен и холоден, как всегда со мной!
А самое ужасное, что он попал в точку, вот не ожидала – мне и брат сказал недавно, то же самое! Всё равно, он не имел права так поступить со мной, и холодная злость вытесняет из груди все другие чувства.
- Я, всё же, прошу у тебя прощения. Не надо было и начинать эти искусственные отношения, я же знал, что никуда не денусь от Нинки – это бессмысленная трата времени и нервов, - извиняющимся тоном добавляет Костя.
Я молчу до самого моего дома и только у парадной не выдерживаю:
- Я никогда тебя не прощу! Чтоб ты сдох, вместе с этой сукой! Только пусть она сдохнет первой – чтобы ты помучился всласть!
Костя разворачивается и молча уходит.