Зачем вы девочки, красивых, любите?

Сергей Лушников
Зачем вы девочки, красивых, любите – слова эти сегодня крутятся весь день.
В итоге замучили меня, словно тюремная камера новичка.
Задумался, осмотрелся и красивых мужиков, которых любят до безумия, не заметил. Скажу более, что любят женщины безрассудно некрасивых, даже уродливых, типа Квазимодо. 
Вспоминаю молодость. Жили мы с супругой с подселением с одной парой. Он, Миша, громила, метра два ростом и кулаками с кувалду, работал грузчиком. Она, маленькая тщедушная Вера, всегда ждала его с ужином, пьяного и дурно пахнущего.
Однажды он пришел не в настроении, рассчитали их не честно. Она ему супчик, издающий приятные ароматы, а он ей в лоб как ухнет и давай пинать.
Мы сидели за печкой –  ужинали. Верка кричит лихоматом. Ну. думаю все - прикончит окончательно.
Не выдержал, словно Дон Кихот рванул на верзилу, а тот мне к горлу нож. У меня руки вверх, тянутся в потолок будто на йоге занимаюсь. Но, не это главное, а то что Верка меня еще колошматит сбоку, вроде мужа защищает.
Или вспоминается мне гл. бухгалтер с психбольницы. Когда я увидел ее мужика, то чуть кондрашка от страха не хватила, хотя видел его днем. Бил он ее редко, но метко, бывало и зубов лишалась или припадала на одну сторону. Зато вечером мужику ноги мыла. Я однажды его назвал обезьяной, так она мне чуть глаза не выцарапала. А как смотрела нежно, с предыханием, словно собака на хозяина, который кость собирается бросить к ее ногам!
Или другая знакомая, Анна Григорьевна, серьезная женщина, главный экономист филиала главного монополиста в стране. Однажды вышла мусор выносить, а там бомж роется в баках. Темно, а он одинокий, забытый всем миром в дерьме счастье ищет!
А такая печаль Аннушку взяла, что она его домой пригласила, с целью накормить. Зашли они в квартиру, а она так дурно запахла, что хоть нос затыкай.
Анна побежала на кухню, чтобы собрать продукты. Схватила колбасу, сыр и молоко бутылку, да в попыхах уронила ту на пол. Бутылка грохнулась, молоко растеклось. Побежала за веником, а наш бомж уже помогает, собирает руками осколки, откусив уже колбасу на всякий случай. Какой работящий! – крикнула Анна Григорьевна в душе. И вот вместе трудятся на благо чистоты, а труд даже обезьян сближает, еще Карл Маркс писал.
В итоге решила она его помыть, дала халат и в ванну запустила.
Народная примета говорит:
 -  Если женщина запустила вас в ванну, то уж в постель точно затащит.
Так оно и произошло, не сразу, конечно, но и примета подтвердилась, и стал наш бомж нормальным гражданином общества. Пошел на работу, прежних следов жизни совсем лишился.
И вот однажды, гуляли вместе по парку, под ручку, чин чинарем - любящая пара.
 Вдруг какая-то женщина, поравнявшись с бывшим бомжем, кричит: «Вася! Родной!»
И тот, сволочь, уходит с другой, бывшей женой, восвояси…
Как Анна Григорьевна переживала, а я ей советовал фирму открыть по чудесному превращению бомжей.
И говорил, что любить некрасивых себе дороже. Потому что их женщина считает своей собственностью, а та часто меняет владельца.
Я бы привел еще много случаев из своей жизни, но решил, что мужиков красивых или некрасивых любить опасно, но иногда в краткосрочной перспективе приятно, поэтому решать все равно славной половине человечества.