Когда меня не стало

Олеся Гладышева
Я исчезла внезапно, и с тобой не прощалась.
И как будто вчера - моя нежность осталась.
Ты не смог измениться, дальше жизнь продолжая.
Криком раненной птицы, покидающей стаю...

Я исчезла внезапно, мне хотелось вернуться.
Где же твой милый запах, чтоб в него окунуться?..
Все смолкает, и время убивает мгновенья.
Это тяжкое бремя - без тебя сожаленье.

Я исчезла внезапно, но фантомом летала.
Чтобы ты только верил - как тебя я искала!
В темной комнате нашей не горят больше свечи.
И уже не окрашен лунным светом твой вечер...

Я исчезла внезапно, никогда не забуду...
Твои горькие слезы.., горы грязной посуды.
Жизнь теченье меняла, ты в кровать одиноко...
Ледяным одеялом укрывался немного.

Я исчезла внезапно, думала все остынет.
Но душа твоя рьяно все твердит моя имя.
Не могу я покинуть грешный мир наш с Тобою.
Ведь в глазах моих то,.. что зовется любовью.