Роковая ошибка

Владимир Иванович Гордиенко
"Нет повести печальнее на свете..."
- Чем повесть о...несъеденной сосиске.
.............................
Несытые студенческие будни
В кармане только несколько монет
И жжет желудок сок. Обед наврядли будет -
"Степухи",не хватает на обед.

На лекциях грызу гранит науки
И слушаю бурчанье живота
На мне мешком уже повисли брюки.
Наесться до отвала - вот мечта!

И вот он гастроном, отдел колбас!
Сбывается мечта и пир мой близок.
Ну, как же описать Её для вас? -
Она была...прекрасней всех сосисок!

Она ждала меня, среди подружек,
А я в неё заочно был влюблен
Я в ней нуждался, но и ей был нужен -
Поспорить в том готов на миллион!

И вот, я овладел упругим телом
Завернутым в ничтожный целлофан.
Вода в кастрюльке быстро закипела
Я был готов...но тут мой рухнул план.

Раздался стук - "Васильев к телефону"
И я рванул (вдруг мама, перевод?!)
Во мне и до сих пор все нервы стонут -
Я...двери не закрыл...как идиот.

Когда вернулся всё уже свершилось:
Какой то хмырь мою сосиску спер,
Вода в кастрюльке тихо испарилась
Лишь целлофан со дна, мне слал укор...
.......................................
P.S.
Я так и не узнал - кто был "сосисный" вор...