Я могу без тебя жить

Дарья Порубова
Я могу без тебя жить.
Это раньше по коже лились водяные потоки.
Необходимо было руки заламывать на карнизах.
И рельсы, и весла, и жилы, и числа
Считать раз за разом,  вычитая нечетные.
Меня прибивало к берегу, но тело всё также тянуло ко дну.
Скользила по проводам телефонных трубок.
Падала на землю, синяки были на коленях.
И ссадины от твоих пощечин не заживали.
Я могу без тебя жить.
Теперь можно спокойно смотреть в окно
На остатки почерневшего снега во дворе.
Видеть себя в отражении витрин
И узнавать врожденные дефекты теней.
Я могу без тебя жить.
Заправлять чужую постель, возвращаться домой.
Стирать в заметках проценты возможностей.
Организм накачивая бездеятельными лекарствами.
Не от тоски и не от бессилия повышая градусы.
Свои черновые записи напоследок отправлять тебе.
Где в каждой строчке тысяча повторений:
Я могу без тебя жить