Что я смогу от себя отдать тебе

Дарья Порубова
что я смогу от себя отдать тебе
рекламные вывески магазинных линий
передовые датчики фонарных столбов
сухие портреты сожженных дней
промокшие крылья ветряных мельниц
числа нагло разделенные но ноль
тело брошенное под поезд
ночи всхлипов и разъяренных стонов
пустые коридоры с дрожащими стенами
торопливые волны неторопливых берегов

что я смогу от себя отдать тебе
крики потерянного факсимиле
пробитые дороги выездных путей
билеты балеты браслеты вылеты
разбитые стекла немытые рамы
забытые проповеди поникшие головы
потухшие мысли опухшие веки
бредовые фразы негласные рифмы
тетради в клетку тетради в линейку
фэн-шуй на удачу любовные письма
открытки вложенные в конверты
фотографии на память поцелуи в щеку
пожелания счастья прощение прощание
витринные отражения сплетенного общего

что я смогу от себя отдать тебе
гудки телефонные выстрелы в небо
весенние дожди первомайские грозы
девичьи клятвы девичьи слезы
губы целованные прежде другими
музыка ветра в конце улиц
лестницы вверх лестницы вправо
пальцы сжатые в кулак готовые к бою
разнеженное сердце расстрелянные легкие
сообщения отправленные безответно
ожидания терпение благословение

что ты сможешь от себя отдать мне?