Поворот на 180 градусов

Антимоний
Усмехаясь и щурясь от солнца, задираю голову, глядя в окна пятого этажа светлого дома номер 17 на 110 улице.
Сегодня выдался редкий день, когда мне не пришлось в спешке уматывать от очередного заточившего на меня зуб ублюдка, так что, фактически оставшись без дел, я поймал себя на непонятном ощущении. Неопознанным оно было недолгое время: вскоре я сообразил, что остро не хватает не то, чтобы мордобоя на крыше, но обладателя ядерно-зелёных волос и нереальных голубых глаз где-то в фокусе моего видения. Это как минимум. Как максимум - рядом со мной с сохранением свободы передвижения со стороны обоих. Мысль есть - дело не за горами! Так что, только сумев соскрести себя с кровати, метнувшись к шкафу и одевшись, заглянув на себя в зеркало и по праву оценив свою харизму и обаяние, я выскочил из дома, не забыв запереть его и заблокировать заодно, поставив на охранную систему. Далее добраться до нужного адреса было ещё легче.
Затушив сигарету в бачке, услужливо подставленном у лестницы подъезда специально для таких, как я, я зашёл из летней жары в прохладный дом, быстро провёл рукой по торчащим ёжиком волосам, словно придавая себе более приличный вид, и принялся за подъём наверх. Лестница, пролёты, пролёты, пролёты... вот она! 15 квартира. Как раз то, что мне и нужно.
Бодрым шагом направившись к менее массивной, чем моя собственная, железной двери, я пробежался взглядом по кнопкам и коснулся той, что служила звонком. Звука, как и предполагалось, я не услышал. Хорошая звуконепроницаемость, однако.
Несмотря на то, что подорвался я с места рывком и добрался сюда бодряком, сейчас всё же стало немного неловко. А вдруг его нет? А чё я припёрся такой весь распрекрасный тогда к нему? А вдруг там только его мать и она устроит мне допрос, усердно пихая в меня всё новые и новые печеньки? Нет, от печенья я бы не отказался, оно весьма и весьма недурно, но быть на допросе как-то не прельщало.
Звякнувший замок отвлёк от размышлений о кулинарных талантах миссис Грифт, я поднял глаза в открывшееся было пространство и тут же наткнулся на симпатичное лицо с зелёными глазами. Не понял. Откуда тут зеркало?
Бля, придурок. Это же девушка! И, пройдясь по ней взглядом, в этом уже никак нельзя было усомниться. Худенькая, с формами проблемы, зато глазищи - во! Прям как у меня, только чуть светлее. И волосы у неё классного цвета, тоже как у меня, только чуть более длинные.
Так, стоп. Если вспомнить самого Эйдана и его мать, голубоглазых и - предположительно - обоих светловолосых... Оп-пачки.
- Привет. - Самая обаятельнейшая из моих улыбок пошла в действие.
- Привет... Ты кто?
Голос ничего так, красивый, немного с хрипотцой. Курит ли? Если буду принюхиваться, ни Грифт, ни сама девушка не поймут, так что оставлю эту идею до лучших времён.
- Эштон, если тебе это о чём-то говорит. Эйдан дома?
- Э-эй..
Она уже было почти позвала парня разбираться, что за чудо без перьев к ним тут привалило, но её грубо оборвали. И это был даже не я.
- Ты что тут делаешь?!
- Ты такой гостеприимный, Грифт. Может впустишь, или мне так и мять плечом ваш косяк? - и мега-приём с широкой улыбкой, второй по личному списку в рейтинге самых обаятельных, и глаза потерянного щенка: - Угостишь кофе?
Ты что-то какой-то встрёпанный. Вы оба, кстати. Надеюсь, не помешал... кажется, нет, так как мне всё же открыли дверь! И вообще, как я могу кому-то помешать? Не, я самый желанный гость в любом доме, так что давайте, затаскивайте меня к себе!
Голубоглазый явно недоволен таким положением дел, а особенно моим неожиданным появлением, фыркает и собирается послать далеко и надолго, но в роли неожиданной спасительницы выступает его девушка, чем изрядно напомнила его мать.
- Ага, заходи! Тебе ещё даже печенья его мамы достанется! Если ты поспешишь, а то-о.. - она ловко разворачивается и направляется, судя по всему, на кухню: - я уже почти там!
Некой доли удивления я всё же не смог сдержать, и это выразилось в приподнятых бровях, а хмурый, как туча, панк подошёл ко мне.
- А я не знал, что у тебя есть девушка. Симпатичная, я заценил. Вышвырнуть меня, кстати, не получится, я уже закрыл дверь, - улыбаюсь ему, он секунду смотрит, а потом фыркает и качает головой, тоже улыбнувшись.
- Чё припёрся всё-таки?
- Ну Эйдан, ну не будь такой букой, - скрывать правду незачем: - Соскучился.
И пока он пытался осознать, пошутил я или действительно ляпнул правду, я уже скинул обувь, миновал подвисшего парня и бодро направился на кухню. Там брюнетка готовила кофе, причём не только себе и Грифту, но и мне, что можно было заметить по трём кружкам. Прикольно! Удачно я попал, а то не было бы её тут, пришлось бы самому только себе - в лучшем случае, а в худшем- ещё и Эйдану варить.
Насчёт печенья девушка не наврала: его действительно было уже немного, что и неудивительно при их-то обалденном вкусе. Я тут же схватил себе парочку и уселся на высокий стул, хотя очень хотелось примостить свою задницу прямо на столе.
- Моё имя ты знаешь, а я твоё - нет. Как зовут?
Не отрываясь от варки кофе, хотя и бросив мне взгляд зелёных глаз, она улыбнулась:
- Стефания, можешь звать Стеф.
- Польщён. Рад знакомству!
Она тихо фыркает и ставит на стол три кружки с горячим кофе, первую из которых внезапно захватывает себе появившийся на кухне Эйдан, видимо, уже отошедший от доли шока.
- Бля, горячо!
Чуть не дёрнув руками и не уронив чашку, спешно ставит её обратно и получает шутливый толчок от Стеф:
- Ну а что ты хватаешь? Подожди и сядь вообще.
Эйдан послушно садится на свободный стул и состраивает рожу повернувшейся к нему спиной девушке, на что я со смехом хмыкаю и придвигаю к себе одну из двух свободных кружек.
- Эштон, представляешь, а он мне ничего про тебя не рассказывал... Кстати, Эйдан, почему? - закончив убирать использованную и ненужную посуду в раковину, она вновь вернулась в нашу сугубо мужскую компанию из двух парней и кофе.
- Потому что он урод.
Вот так новость!
- Что?! - Оба в один голос, только я смотрю в праведном возмущении на зеленоволосого, а девушка - на меня. Да красавчик я! Не пырься так.
- Нет, ну а как ещё назвать урода, который меня при первой встрече на крыше отколошматил? Всё правильно - урод.
А по глазам вижу, что несерьёзно говоришь и не зол за тот случай. Да уж, неплохо мы тогда друг друга обваляли в пыли.
- Так это во-о-от откуда было... - нехороший прищур зелёных глаз тут же сменяется живым интересом: - А за что?
- Мы знакомились, - усмехаюсь, отпивая из своей кружки. - Можешь не бояться, если что, он не так уж плохо дерётся.
Девушка гордо приосанилась:
- Да он вообще, и с ножам... - и тут же айкнула, когда её кое-кто пнул под столом, спохватилась и поспешно сменила тему: - С ножками мастер!
Минута молчания. Простите? Кажется, у нас обоих вытянулись лица.
Стефания не растерялась:
- У него пальцы чуткие и нежные, когда он проводит ладонями по ногам или организовывает массаж, это просто рай...
Выносите. Я уже почти готов. Сижу давлюсь вот в чашку кофе, ненароком поглядывая на руки Эйдана. Что, правда такие волшебные они у него?
- Стеф, - почти угрожающе. Я бы тоже испугался и заглох, как девушка. В какой-нибудь иной реальности.
Но меня заинтересовала её эта оговорка, учитывая и мои собственные наблюдения. Неужели найфер? Пока ни самих лезвий, ни бросков не видел, но как-нибудь надо будет проверить. Уж больно заинтересовал меня этот твой предположительный навык, парень.
- Эй, подтяните-ка мне тарелку печенья! И Эштон, не хапай всё, дама первая.
- Слушаю и повинуюсь.
Меня веселит вся эта ситуация, и девушка у него хорошая, удобно информацию выдаёт и весьма, кажется, общительна. Ещё и симпатичная, что только в плюс. Вкус у Грифта неплохой. Интересно, я ему тоже понравился, потому что брюнет и у меня зелёные глаза? Надо будет как-нибудь спросить, вдруг и словесный ответ получу, а не локтем в зубы.

Несколько часов в их компании пролетели незаметно, я узнал кучу всего нового и ненужного: что Стефания ещё учится на ветеринара, но уже подрабатывает по специальности, неплохо поёт, раньше была в школьном хоре, что Эйдан ей сначала показался раздражительным идиотом панковского вида, а затем ничего, оказался хорошим парнем, настолько хорошим, что вот вместе уже полгода как, и что готовит она немного хуже, чем миссис Грифт, но старательно учится, и в будущем хочет завести себе пару собак, а также заехать в зубы этому зеленоволосому придурку за то, что он оттоптал ей все ноги в очереди в театр, так что туфли пришли в совершенно негодное состояние. Да, она помнит! И нет, нечего так закатывать глаза! Но оба понимают, что помнит просто в шутку.
Я так и не узнал: курит ли она, мы не выходили на площадку или на балкон, и я к ней не принюхивался. Зато поймал себя на том, что, благодаря словам Стеф, то и дело поглядывал на ладони парня. Не знаю, замечал ли он, но периодически его руки оказывались под столом на коленях или же скрещенными на груди, причём довольно нервными движениями.
Было как-то по-забытому тепло и хорошо в этой небольшой светлой кухне в таком же светлом доме, насыщенном тёплыми красками, в компании возбуждённо рассказывающей обо всём, что в голову взбредёт, девушки и её парня, более молчаливого, периодически одёргивающего Стеф в некоторых местах, но тоже тёплого. Как-то по-своему. Я ещё не понял, какая теплота у него, но ясно было одно - мне нравится находиться в его компании. Надо будет затащить его в категорию своих друзей и наслаждаться жизнью рядом с этим зеленоволосым личным обогревателем и поднимателем настроения одним своим присутствием.
Близилось уже к семи вечера, когда я начал ощущать необходимость свалить и оставить их наедине, а то долгосидящий гость - это явление неприятное, и внезапный звонок на телефон сделал за меня необходимое дело.
От некоторой неожиданности мы все вздрогнули, Стефания зависла с каким-то жестом в руках, а я достал мобильник и тут же почувствовал не совсем ладное. Должно было произойти нечто из ряда вон выходящее, например, локальный Армагеддон, чтобы Крэк мне звонил на мобильник. Ему обычно похрен и вообще лень, он еле отдирает свою задницу от компа, а чтобы найти какой-то там телефон, ему нужно часа два рыться в собственном барахле, раскиданном повсюду. Так что странно.
Развернувшись на стуле боком к ребятам, я нажал на приём.
- Да?
- Эш!!! Эш! Эш, бля! Где твою задницу носит??! Ко мне галопом! Живо, твою мать!!
Чё ты так орёшь, придурок?! Я же сейчас оглохну нахер! Что, потоп, что ли, случился, истеричка хренова?
Первая доля секунды раздражения прошла, и я взялся за мозг. Просто так хакер орать не мог.
Не предупреждая, я слез со стула и вышел из комнаты, завернув за угол и пройдя к коридору.
- Крэк. Не ори. Скажи спокойно и по факту: что произошло?
Гневное сопение в трубку я вынужден был слышать ещё где-то с секунд тридцать, прежде чем он смог справиться с накалом эмоций и выдавить:
- Псы взорвали дом на 18. Двое выживших. Поимённо ты их не знаешь, но один - ребёнок. Мальчик, 10 лет. Эш, их загребут.
Что случается, когда сообщают плохую весть? ****ец случается. Сердце и зрение ёкнули, первое мгновенно откатилось куда-то вниз, страх заставил забиться его быстрее, пока кровь приливала к ногам, инстинктивно активируя готовность к побегу.
Я прикрыл глаза и попытался спокойно вздохнуть.
*****! Вот значит, как. Взрыв, да, собаки?! Чтобы сразу, легко и быстро, а не долго гоняясь за Санктусом охотой, да? Чтобы всех зарыть там же, не пачкаясь? И детей. Детей тоже, ублюдки! Что ж, ваша цель достигнута - нужного вам хакера вы убили, устроили ему братскую кремацию и погребение с другими людьми в этом доме.
- Двоих отобьём?
Я сам уже знаю ответ... но вдруг?
- Смеёшься? Мы с нашей сеткой против вооружённых боевиков? Да их уже утащили и запекли куда-нибудь. Или ты планируешь ворваться в их организацию со своей обаятельной улыбочкой, и тебе их запросто так выдадут?! Да с хера ли! Сдохнут они. Лэс сдохнет, либо выдаст всех других, если прижмут, а он сукой окажется, а Хисса закинут в детдом в лучшем случае, предварительно нахерачив ему с памятью. Как вирусом по матке пройдут. И всё. И законопослушный мальчик без родителей, без классных навыков. Заебись перспективка, Эш. Если Лэс сдаст - нас тоже перебьют. Каждый тупо сдохнет!
Скрежетнув зубами, я насильно ослабил хватку пальцев на телефоне:
- Прекратить истерику. Я буду у тебя через двадцать минут. Собирай всех в чат, каждого вытащи из его норы. И, Крэк... Лэс выдаст?
Истеричный фырк с той стороны линии, а мне хочется разбить стену, стоящую рядом.
- Да хер его знает. Спрошу у тех, кто его знал. В любом случае, узнаем правду по результату: либо начнётся систематичное истребление, либо нет.
- Окей. Сейчас буду.
Отрубив звонок, сжимая до игнорируемой боли челюсти и кулаки, почти до хруста костей, я буравил взглядом стену передо мной, находясь в неком подобии транса.
Ага, суки. Значит, так вы действуете. Отли-и-ично.
Зло прищурившись, я развернулся и направился широким шагом на кухню.
Долго мы сидели по своим норам, насрав друг на друга и тщательно скрываясь, притягивая лысый хвост к мохнатому брюху каждый раз, когда доберов посылали на очередную крупномасштабную вылазку. Долго тряслись по своим углам и боялись: а вдруг на этот раз меня? И выдыхали облегчённо, когда не трогали, а умирал кто-то другой.
За шаг до кухни, я вздохнул и прилепил на морду снова доброжелательное выражение лица.
Хватит, всё. Набоялись. Мы не передохнем по одиночке. Один пёс - ничто. Свора - уже победитель. Крысы тоже такое могут. Будут против, я в курсе, эгоистичные одиночки, пекущиеся только о своём заде... Не поймут преимущества - заставлю объединиться.
- Эйдан, Стеф, к сожалению, мне пора валить, - улыбаюсь им, незаметно вытирая вспотевшие ладони о задние карманы штанов. - С вами клёво проводить время. Может, выберемся как-нибудь?
Девушка тут же подхватила моё предложение и согласно на него закивала, Грифт против, похоже, тоже не был, а затем они оба поднялись, но Эйдан - чтобы проводить меня до двери, а Стефания - чтобы остаться на кухне и убрать посуду.
- Всё в порядке?
Немного неожиданно услышать такой вопрос, обуваясь и вроде бы не давая повода для доказательства обратного. Выпрямляюсь и улыбаюсь парню.
- Да, ок. Эйдан, - хитро прищуриваюсь и, чёрт возьми, снова ловлю себя на том, что глянул на его руки: - у меня деловое предложение.
- После всех твоих предложений я либо оправляюсь от последствий мордобоя, либо откашливаюсь от воды. Что на этот раз?
- Ага-а, я знал, что тебе со мной интересно!
- Ну да, конечно.
Так смешно закатывает голубые глаза. Волосы у него по-любому раньше светлые были. Панк недоделанный, забавный такой.
- Погоняем как-нибудь по городу? - ухмыляюсь уголком губ.
- Уличные гонки?
- Нечто наподобие. Выбор транспорта за тобой. Идёт?
Он сомневается, но недолго. Мальчишка, которому предлагают азартную игру, разве может отказаться? Вот и он не смог. Я бы тоже не отказался.
- Звони в следующий раз, а не вламывайся, а то наспех приводить себя в приличный вид...
- Аха-а, всё-таки было! Я так и знал! - уже с довольным видом опускаюсь по лестнице, показывая ему свою широкую спину, а в мыслях думая о том, как быстрее добраться отсюда до убежища Крэка.
- Эш!
Ух ты, неожиданно. Разворачиваюсь на конце лестницы.
- Рад был тебя увидеть, психопат.
Улыбается, пусть и немного криво и лишь уголком губ, но по-настоящему и опять как-то тепло, хотя, похоже, старается изо всех сил, чтобы это выглядело иначе. Во дурак. Зато я широко ухмыляюсь во все тридцать два зуба и киваю ему: и что понял, и на прощание. Прыжок через три лесенки - и сбег вниз по ступеням.
Слышу звук закрывшейся двери.
Они там вдвоём сейчас, у них чай, печенье, телевизор, ванна и постель есть, а меня обязаны мной же ждать крысы. Крысиный король. Почётное звание, не так ли?
Все признают, что это именно так, и у них не получится не захотеть.

30.5.2011 - 31.5.2011