Майк и Стив. 1

Лекс 7
Майк и Стив. 1

- Эй, парень! Стой, где стоишь! Не шевелись и не смотри вниз, мы сейчас к тебе поднимемся. Ну, что там у нас, Майк?!
- Хорошие новости, Стив.
- Ненавижу, когда ты так говоришь.
- Нет, правда,- отличные. В этой, еще целиком не отделанной, высотке полностью отсутствует  хоть какой-либо намек на электричество. А это значит,…
- О, нет!
- … что сегодня мы устроим твоему дряблому телу экзамен по физ.подготовке.
- Боюсь, мое сердце остановится где-то между семнадцатым и восемнадцатым этажами.
- Ну, ну, взбодрись старина, есть ведь еще порох в пороховницах!
- Скорее, песок. Майк, ты с ума сошел?! Тридцать этажей, что б меня! На ногах!
- Не дрейфь, напарник. Я верю в тебя.
- А я тебе не боженька какой-нибудь, чтоб в меня верить.
- Ладно, разворчался тут, пошли уже. А то сиганет наш паренек аки птица.
- А вот возьму и ни куда не пойду!
- Ты чего это, Стив? Яичницу с утра пережарил или твой любимый кактусик завял?
- Не трогай Марка.
- Марк?! Ты называешь кактус Марком? И когда же, интересно, ты перестал платить своему психологу?
- А ты, умник, поживи лет этак семь, один. Совсем один… и не так запоешь.
- Ага, я так и представляю, квартирка полная друзей (роли которых со свойственным только им подобострастием исполняют неодушевленные предметы) Добрый вечер, Реджинальд! Заранее,- извини, в обед объелся горохового супа!
- Может, заткнешься?
- Может, пойдем?
- Три недели до пенсии. Черт, три недели!

 Минуту спустя они неслись по широким лестничным проходам.

- Вот, скажи, мне, Майки, за что я должен так любить свою работу, а?!
- А разве каждая спасенная жизнь не стоит этого?
- Не один из этих ублюдков не прислал даже жалкой открытки мне на Рождество. Веришь, Майк? Не один!
- Я сейчас разрыдаюсь. Давай, шевелись, может этот сподобится? Ты ему прямо на крыше сразу что-нибудь закажи. Помнится, у тебя недавно утюг сгорел?
- Иди к черту, Майк.
- Ну, вот, просит поддержать, а сам – «Иди к черту, Майк!»
- Ладно, извини, но ты действительно достал.
- Главное, чтобы я успел достать этого попрыгунчика, а тебе – утрепать его, пока я подберусь к нему поближе.
- Трепаться мы умеем.
- А еще именные часы…
- Не понял?
- Выйдешь на пенсию, будешь щеголять в именных часах, Стив.
- Завидуешь, Майк. Тебе-то еще ого го сколько пахать.
- Ага! А знаешь, чему я завидую больше всего, Стив?
- Чему же?
- Тому, что у тебя  есть самый замечательный друг на свете.
- Ты льстишь себе.
- Я имел в виду Марка.
- Майк!
- Шагу, Стив, мы почти у цели.

 
Они выбежали на крышу. Здесь, на верху,  устраивал себе очередную прогулку ветер. На краю, расставив руки, молодой человек пытался обнять пустоту безмолвия.

- Эй, парень! Ты чего там задумал?
- Не подходи ко мне, толстая тварь!
- Что? По-твоему я толстый?! То есть, по-твоему - я не среднего, в меру упитанного телосложения, с совсем небольшой и весьма премилой пузцой, а именно – толстый?! А оплаченные часы в фитнес центре,- это так,- мое неоправданное вложение и зря потраченное время?!  По-твоему, я сижу ночами напролет перед телевизором и поедаю в несметных количествах гамбургеры, запивая их литрами пива?! Ты думаешь, мне не хватает оскорблений своего напарника? Ты только попробуй заикнуться мне здесь про Марка, хоть слово попробуй сказать. Одно чертово слово!.. А, хотя, знаешь, что? Давай, прыгай! Сигай вниз ласточкой! Расправь крылья и лети! Прям туда – вниз, к земле – матушки, а она то уж, гостеприимная, встретит как надо, со всеми почестями, правда сначала немного жестковато, но потом,- пухом будет тебе. Записку уже написал?
- Нет. Не думал как то об этом…
- Не думал он. Хорошо, что я во время появился, а то бы так и сгинул, не оставив привета с того света.
- Чего?
- У тебя карандаш то хоть есть, непредусмотрительный ты мой.
- Нет.
- Ну, тогда стой так, я сейчас подойду и вооружу, так сказать, тебя предсмертной амуницией.
- Не надо.
- Ты чего же, придурок, даже не хочешь виновных объявить. Или с миром попрощаться. Мол: «Чао, жестокий!» - и рыбкой!
- Ладно, только не подходи. Брось мне оттуда.
- Я все же подойду немного, а то вдруг не поймаешь.
- Все, достаточно!
- На! Эх, чуть не добросил… Майки!!!

 Молодой парень, наклонился, чтобы поднять блокнот с карандашом, но в туже секунду его что то сбило с ног и, шумно дыша, придавило всем своим весом к крыше.

- Отличная работа, Стив.
- Спасибо, Майк.
- Кстати, парень прав,- тебе бы не мешало похудеть.
- Знаю.
- Вид у тебя какой-то обрюзгший.
- Знаю.
- Хотя Марк, наверное, любит тебя таким, какой ты есть.
- Заглохни!
- Слушаюсь, шеф! Кстати, парень – с тебя утюг и открытка на Рождество! Я все правильно сказал, Стив?
- Три недели до пенсии…