Дождливое настроение

Гражданка Сухарикова
Он словно капризный ребёнок, привыкший получать своё. Бьётся в истерике за окном, швыряет наотмашь воду в стёкла, оборвал половину лепестков у яблонь и черёмухи: «Не любят!».. не любят..
А я смотрю на залитое потоками воды стекло и улыбаюсь. Потому что.. люблю.
Настырного, непредсказуемого, независимого.. Какие бы у меня ни были желания, намерения, планы – ему наплевать. И на них, и на меня. Он идёт своей дорогой, там и так как ему нужно. Захотел – пришёл, захотел – ушёл. Хоть заНЕлюбитесь!
Я так не умею. Плевать..

Телефон вздрогнул sms-кой:
«И кто у нас любит дожжик?»
«Йааа!))»
«На костёр!»

Звонкие капли барабанят по подоконнику, отвлекая от невесёлых мыслей, взгляд скользит по лабиринту стремящихся вниз дождливых разводов. Время утекает.. Пора домой идти. С дождём..

Светофор подмигивает мне зелёным светом. На перекрёстке ворчливые машины пыхтят в ожидании своего цвета, забавно украшены оборванными лепестками яблоневых цветов, словно разрисованы в горошек. Смешные.
Впереди красивыми ногами идёт девушка в короткой юбке и с водяным рисунком на колготках. Вот хулиган, такой вид испортил!
И не надо меня хватать за пятки! Щёкотно же..

Ливень.. напоил воздух свежестью, отмыл огромный город от грязи, отполировал вечно-серый асфальт до черноты, заставил миллионы людей думать и говорить только о себе. Он как будто протёр с глаз тонкий слой пыли и сделал всё вокруг на тон ярче. Ну кто-то же должен хоть иногда беспокоиться о чистоте города, если людям, в нём живущим, на это наплевать!

Не умею под дождём и после него думать о грустном. Не хочу.

02.06.2011