Когда потерянная жизнь начинает стоить жизни

Мария Сакеор Карфаген
Эта маленькая история посвящена одному очень дорогому для меня существу. Существу, которому я обязана своей жизнью. Моему самому первому другу, брату и наставнику. Тебе, Алатару, сыну тьмы.

Тяжёлое солнечное утро. И почему всегда на следующий день после того, как этот человек надо мной поиздевается часов до двух ночи, светит солнце? Ненавижу солнце. Ну почему он просто не может оставить меня в покое? Как же я от всего этого устала. А теперь ещё и идти в школу. Ну почему я должна туда ходить? Если эти мальчишки снова ко мне прицепятся, живыми не оставлю. Изобью.

Уже осень, а на улице всё равно душно и жарко. Ничего, скоро зима, станет немного легче. Странно, опять это чувство. Словно кто-то за мной идёт. И почему только на улице? Вроде не опасно, но страшновато как-то. Давно уже так, несколько недель. Две или три? Не помню. Лучше быстрее дойти до школы. А ведь всё равно иду медленно, слишком устала. Иногда даже кажется, что проще умереть...

Как же здесь шумно. Не люблю это место. Мне всегда здесь становится тоскливо. Выть хочу, но нельзя. Опять будут коситься и шептаться за спиной. Хотя, какая разница, рычание всё равно с головой выдаёт. И бегаю я не так как все. По - лошадиному, галопом, так удобнее. Ну вот, уже таращатся. Им что, заняться нечем? Звонок... Ну хоть что-то.

Люблю рисовать лошадей. Просто потому, что вижу их часто. Да и спокойно с ними. Они честные и тёплые. И им плевать на мои звериные закидоны. А одноклассники смеются и дразнят. Ну и пусть, им же хуже. Ну чего тебе? Да, я опять рисую. И что? Отстаньте уже, наконец, надоели. Не люблю школу. Скорей бы звонок.

Ну чего тебе надо, придурок? Иди к чёрту! Засранец! Все вы тупые уроды, которым плевать на других. Ну погодите! Блин, идиоты, знают же, что я быстрее, и всё равно лезут. Ну что, получил, огрёб? Больно? Так нефиг было лезть! Тоже хочешь? Ну так получай! Блин, не успела. Думаете мужской туалет вас спасёт? Ага, ну-ну, успеха. Что, страшно? мне тоже страшно! И больно! А вы ничего не знаете. Ничего! А этот ублюдок... Он... Ненавижу... Но... Нельзя... Мне нельзя его ненавидеть... Засранцы! А ну стоять! Убью!

Опять я их побила. Но легче от этого не стало. Совсем. Нет, я не злая, я просто агрессивная. Я кидаюсь на них просто чтобы снять стресс. Но всё равно я люблю людей, что бы они не делали, люблю. И это тяжело. Это глупо, но я не могу по-другому. Всё достало. И люди, и боль, и эта идиотская жара, всё! Хочу умереть. Заснуть и не просыпаться! Опять смотришь? Ну смотри. Зачем ты за мной следишь? Может ты заберёшь мою душу? Нет, это глупо. Кому она нужна? Вокруг пусто?

- Здравствуй. Тебе помочь?
Он смотрит на меня удивлённо и немного оценивающе. Я не знаю, о чём он думает. На нём плащ, но я вижу его так, словно нет этого скрывающего лицо капюшона. Его спокойное, красивое лицо истинного сына тьмы. Он смеётся в ответ, треплет меня по волосам рукой и уходит. Просто уходит, растворяясь в воздухе.

После того дня я начала просыпаться. Это было больно, даже больнее, чем тот человек. Тот тёмный оказался куда теплее людей. Он никогда не врёт и не скрывает. Он рассказал мне, что тогда я казалась ему маленькой полумёртвой девочкой. Он просто хотел помочь, добить, но... в глубине ещё жила сломанная, но не сломленная душа. Я ему понравилась, я смогла его удивить. Он и теперь помогает мне во всём. Он вытащил меня со дна и подарил новую жизнь. И я благодарна ему за это. Он часто меня навещает. С тех пор он никогда больше не скрывал своё лицо. Он очень много знает, и мне с ним интересно. Я живу ради него. Я клянусь, что воскресну, что бы стать достойной его гордости. Ради него я стану ведьмой.